С Богом поговори...

Софья Чужинова
Жил на свете человек, всеми недовольный. Был несчастный, но в душе. Был богат деньгами, бизнес шёл всё в гору дальше. Не было друзей, лишь тени, которые пытаются отнять его состояние. Полагался на удачу, был азартен и умён. Наделила же природа человека вот таким умом. Жил не думал о других, был в достатке, в Бога верил, ну как, ВСПОМИНАЛ ИНОГДА. В храме Божье появлялся часто, нынче свадьбы принято праздновать вот так то. Говорил себе он часто:
- Самовлюблённый идиот! Подумай о дальнейшем!- но слова свои не внял, думал не столь важно.
Было много неудач, да на то причины. Деньги- это дело трудное, их сберечь бы надо. Да противники заели, скоро доберутся. И от ярости волнения человек промолвив честно:
- Вспоминать я начал чаще о тебе, Господь. Что то как то смутно верится в тебя. Ты померк во мраке что ли? Или отпуск взял. Говорят ты всюду видешь, всюду слышешь,так пойми. Ты заботишься ль о людях? Сколько бедных в мире этом? Воины ли прекращаешь? Помогаешь бесполезным? - Бог слова его услышал и на следующую ночь он явился человеку, в сон его смотря.
- Человек, ты верно звал Меня помочь!
- О Всевышний, неуч то не обманывают меня очи! Неуч то услышали небеса мой зов!
Господи смотрел на человека свысока и кивал головой.
- Так скажи мне, Всевышний, в чём я так провинился перед тобой, что так меня наказывают жизнью?
- А в чём вина моя, так в том и твоя. Ты ли вспоминал обо мне раньше, до того как твои материальные ценности оказались в опасности?
Человек задумался и сказал:
- Виноват, но ты ли показывал своё присутствие?
- Человек, поговори с собой и с Богом поговори!- сказал Господь и растворился в дымке.
Человек проснулся. он не ел, ни спал, сколько думал он о том что услышал в ночь. Видно это есть правда, поговори с собой, разберись в себе. Пойми что в тебе не так! Не обвиняй того кто ручается за всех и вся. Человек много думал о том что и вправду же не вспоминал он о Боге раньше, не был так им озабочен, не казалось ему что во всём виноват Господь. Решил человек сходить в храм, Батюшке исповедовать, облегчить душу. И пошли дела на лад, все невзгоды разом, растворились как то! Стало на сердце светлей и с души как камень пал. И теперь благочестив и приятен стал он.
С собою поговори, и с Богом поговори...