Я всё узнаю сам

Маша Шаммас
Одно из "древних" моих стихотворений. Я их очень люблю, они насквозь пропитаны воспоминаниями. Хорошими. А о чём оно? :) Ну, как сказать? Этого не объяснишь. Это стихотворение-настроение, стихотворение-эмоция.

Я ВСЕ УЗНАЮ САМ

Львы по оба края от трона,
Мантия сбилась в угол.
Глазом хитро одним, как ворона,
Я обвожу своих кукол.

Все наготове, и рады стараться,
Лат железом звеня.
Может быть, время пришло разобраться,
Кто окружает меня?

Меч всадить кто хочет мне в спину?
Как повернуться, как встать?
Я отвернусь, трон к огню придвину,
Действуй, верная рать!

Мне приготовьте тарелку пищи,
Съем половину, и псам отдам…
Определенно, здесь кто-то рыщет!
Я все узнаю сам.

Переоденьте доспехи на платье
Те, кто из вас – шуты.
По закоулкам шептаться хватит,
Я вам закрою рты.

… Молча ходили, дуясь, не лопаясь,
Стаями злых акул.
Таял день, и медленно по полу
Ветер холодный зависти дул…

Что начинается после молчанья,
После распухших от злости минут?

… Лев игрушечный с гривой мочальной
Ел воровато лоскут…

2001 - 2007 год написания, точнее не припомню