Надежда умирает последней

Александр Костюшин
- Девушка, разрешите с вами познакомиться! Меня зовут Николай.

- Татьяна.

- Очень приятно! Танечка, я вам нравлюсь?

- Затрудняюсь сказать.

- Значит, нравлюсь. В связи с этим, предлагаю вам заняться со мной любовью!

- Что, так сразу? Но ведь надо же за мной поухаживать.

- Согласен. А дальше что?

- Признаться в любви и сделать предложение.

- Без проблем!

- Попросить моей руки у родителей.

- Конечно, конечно. А дальше что?

- Расписаться, обвенчаться в церкви и справить свадьбу на сто гостей.

- Согласен, согласен. А что – потом?

- А потом мы пойдём в нашу спальню и проведём потрясающую первую брачную ночь!

- Значит, вы согласны заниматься со мной любовью?

- На определённых условиях.

- Тогда, дорогая, не будем откладывать удовольствие – в постель!

- Одну секундочку, дорогой, я только позвоню мужу и скажу, что сегодня ночую у подруги.

- А если муж захочет проверить, там ли вы находитесь?

- Не захочет. Потому, что моя подруга – его любовница.

- Тем более.

- А вот и нетушки! Во-первых, он скрывает от неё то, что женат на мне и опасается, что она расскажет мне об их связи. Во-вторых, он боится, что я со зла проболтаюсь своему любовнику, который является мужем моей подруги и лучшим другом моего мужа, а муж не хочет, чтобы из-за ерунды ломалась мужская дружба.

- Ничего не понял! А как же мы и наша постелька?

- Никак! Вот так вот сразу – это безнравственно!

- Но я могу на что-то надеяться?

- Вполне. Надежда умирает последней!