Зимний сон

Светлана Литовка
Посреди зимы и снега захотелось опавших листьев и луж.
Я очень люблю гулять в парке осенью по шуршащим листьям.  Они как мягкий ковер под ногами.  От них уютно и щекотно )))  А еще я люблю дождь. Потому что можно раскрыть зонт и спрятаться от дождя. И лужи люблю.  Они как зеркала.  Очень люблю грозу.  Выхожу на крыльцо или балкон и слушаю.  Как шумит дождь, ветер гнет деревья.  А осенью я люблю вечер.  Потому что в лужах отражаются фонари и кажется, что их много, как на празднике. И можно зайти в кафе и зказать вкусный кофе с мороженым.  Сидеть и смотреть в окно на мокрых прохожих. Я почему-то очень соскучилась по осени. 
И очень хочется в кафе.  На набережной у старого моста было кафе.  Оно мне снилось задолго до того, как открылось.  И снилась вся история с ним,которая потом произошла.  Вся до мельчайших деталей.  Утрированно, потому что это был сон, но очень ярко.  Я очень любила это кафе.  Если бы мне разрешили назвать его, оно было бы Танго.  Потому что мой танец- танго.  Странно, когда я танцевала танго, я не любила его.  Мне нравился медленный вальс.  Его плавность, изящество.  Но до танго нужно прожить жизнь, набраться чувств , разогнать сердце.  И только тогда можно его станцевать.  У танго запах кофе с мороженым