Сон третий

Матосян Ерануи
Я видела мой знакомый и любимый свет и ощутила мир.
- Пошли!
Больше не надо было ничего говорить , ибо я душой чувствую всё, что хотят от меня. Я встала и следила за ним. Нас провожал небесный хор, который звучал как жизнь в жизни, вокруг наполняя миром. Мы с Ним зашли в церковь, которая не имея стен, имела границы, и  не имея фундамент, имела крепкую почву. Я встала на колени , но молча, потому, что внутри меня звучала  живая молитва.
- Смотри!
Я подняла голову. Передо мной распахнулась занавесь, которая была не из материала, а из радужного света. Передо мной открылся мир и я видела всё, что происходит в нём.
- Запомни!
Я взглядом обняла всё, переместив в свою память.
- Пусть дракон свои весы держит в равновесии , ибо враг в маске друга попытается зайти в его дом, в образе гостя, в золотом зубе имея яд, которым захочет наполнить  воду, которая утоляет жажду его преданных по всей стране.
Я сохранила все эти слова в сердце, перекрестилась и встала на ноги. Был дан знак - вернуться назад и я тут же подчинилась.
  Когда проснулась, то сразу помолилась за Россию и за все народы, которые в ней и за неё!