Вскрыть и обезвредить

Скрат
Дожили, теперь посылки из-за рубежа будет вскрывать таможня. Не все конечно, а выборочно. Типа на предмет поиска контрафакта. Что за глупость товарищи, я не хочу чтобы то, за что я заплатила трогали чужие.Причем еще и уничтожали. Это прямой удар по покупателям и интернет магазинам, а значит росту недоверия в стране.Мне насрать контрафакт это или нет, раз я заплатила,будьте добры доставить. Народу тупо нечего есть и не на что одеться, нет мы выбрали время бороться с контрафактом. Там у кого-то мозги вскипели не иначе. Почте и таможне больше заняться нечем, чем рыться в чужих посылках. И потом это мое частное право и моя собственность, кто разрешил ее вскрывать, если там нет оружия и наркотиков.
Какого хрена издают непопулярные законы на волне кризиса? У кого все время чешутся руки? Оставьте посылки в покое или боритесь с продавцами, причем тут покупатели.От того, что возбудят очередное административное дело ничего не изменится, и покупатель всегда прав, иначе уже идет нарушение закона о его правах.Когда придумываете очередную лажу, спросите мнение народа, иначе он вам это просто не простит.