4. Я из другого Мира, но прекрасна!..

Анатолий Святов
1.

                –   Я из другого Мира, но прекрасна!..

               Пред тем как войти, закрыл глаза…
               И девушка молодая
               Стоит и смотрит на меня
               Приветливо… совсем гола…
               На груди я вниманье обращаю
               И свежесть тела – стройность линий!
               Славянско в ней – египетская кровь!
               Льяино волосы из сини
               Кудрями-блестками – до плеч.
               Но вот, вдруг, возвышается она!
               И, становясь – воисполино –
               Я поражен: «Она иль не Она?»,
               Ширь мускулисто раздвигаясь –
               Её в мужчину превращает…
               Догадка: женщина – Анат?
               Египетская полубогиня… а это её брат?
               Погубленный в том бренном мире –
               Полуатлант… он сверху смотрит –
               Колосс струен…
              И  океанностью маренго-карих глаз –
               Взгляд, устремленный на меня…
               Разглядывал лицо мое с вниманьем,
               Но почему, мне не понять,
               В глазах его привет и пониманье
               Пытаюсь воображением призвать, 
               В ответ же безмятежность излучает.
               И Он не сводит глаз с меня!
               Как будто – в поисках сродства:
               Что-то искал в строенье моего лица
               Ко мне все ближе-ближе приближаясь.
               Мне не понять – его ли удивляет?
               Как нас природа всех перерождает.
               Но смотрит. В полунаклоне голова
               И волосы волнами ниспадают
               И восхищает красота!
               Волнисто локоны сияют!

               Оживший – внеземной поклон
               Из фиолета – серебристо золочён…
   
               Но вот, объем – экрана плоскость
               По пояс предо мной… не вижу - Их! 
               И постепенно испаряясь –
               Они Играются Эфирною судьбой…