Информационное пространство чувств. Недоформирован

Николай Кривенко
                Глава шестая.

                Недеформированные чувства.

В предыдущих главах в общей форме рассмотрены пять чувств, реально ощущаемых сознанием людей, которые связывают индивидуум в внешней средой. Пять чувств: осязание, вкус, обоняние, зрение и слух, каждое из них представляет сознанию информацию в своём диапазоне восприятия пространства.

Основываясь на информации получаемой от органов чувств, сознание отображает реальный мир с процессами происходящими в нём. Всё это относится к так называемому физическому миру. Чтобы расширить пределы познания окружающего физического мира, разум нашёл технические и технологические решения для, которые позволили заглянуть чувству зрения как в космическое пространство так и в микро мир. Телескопы и микроскопы расширили возможности чувства зрения. Акустические преобразователи позволили чувству слуха получать информацию существующую в среде обитателей водного пространства или гидросферы.

Но, информационное пространство содержит бесконечно большое количество содержательной информации, которая определённым образом воздействует на сознание людей, побуждая (Смотри статью автора «По-чему возникают вопросы?») искать ответы.
Развитие технологии кулинарии прибавило информации чувствам вкуса и обоняния. И только чувство осязания, явившееся началом восприятия информации непосредственно благодаря контакту, остается на прежнем уровне развития. Все остальные чувства находятся в стадии формирования или развития. И это действительно так.

Достижения в парфюмерии создали целую линейку ароматических средств, которые существуют в естественном состоянии в растительном и животном мире, но в очень малых концентрациях, которые находятся за порогом восприятия чувства обоняния.
 
Содержание информации хранящееся в ароматическом состоянии (веществе) по разному воздействует на психологическое состояние людей. Об этом знали ещё далёкие наши пращуры и использовали в практическом применении. На современном уровне развития Цивилизации использование ароматических средств является составной частью бытия любой социальной среды. И чем выше уровень развития социальной среды, тем изысканнее ароматические концентрации.

Аромат стал значимым элементов среды. И никого не удивляет тот факт, что сознание людей осознано пользуется одним из источником информационной энергетической составляющей в развитии социальной среды, ибо это стало нормой бытия.

Основная роль этой незримой информационно энергетической составляющей принадлежит процессу формирования нравственной этики социальной среды, как самоорганизующемуся процессу красоты бытия.

Проникновение внедрение ароматических средств во все стороны бытия есть естественный процесс пусть и на уровне сознания, которое и представляет собой этот естественный процесс.

Информационно энергетическая составляющая представляющая понятием «аромат» сформировала культуру питания. Невозможно представить кондитерские изделия с отсутствием аромата.

Существование информационного пространства не ограничивается только областью чувственного восприятия. Каждый из читателей, не один раз отмечал про себя, своё состояние, когда музыкальная мелодия вдруг начинает овладевать сознанием, без малейшего повода для этого.  Попытки освободить сознание от навязчивой мелодии, не сразу заканчиваются успешно. Она, как под гипнозом, продолжает частично овладевать сознанием в течение некоторого временного интервала. Наука объясняет этот феномен определённым состоянием индивидуума связано с личными эмоциями и переживаниями. Других объяснений нет. Кого устраивает такой научный ответ?

Феномен звучания мелодии связан с информационном пространством чувств. Вероятно, что этот феномен есть момент взаимосвязи двух людей, которые в прошлом были в дружеских отношениях. Установление взаимосвязи происходит по мимо воли сознания.

Довольно часто встречаются случаи, когда чувство радости или тревоги, посещает каждого из нас. Но у нас нет на данный момент конкретных причин, чтобы объяснит такое состояние. И лишь только через некоторое время, косвенно получают информацию, которая как – то может «объяснить» прошедший феномен.

Больше внимания уделяют тревожному предчувствию, и это понятно. Мы переживаем за близких родственников, друзей которых в конкретный момент нет рядам. Народная мудрость гласит, что радость без повода, обусловлена печалью. Порадовался без причины, жди неприятности.

Существующие способы передачи информации обусловлены возможностями органов чувств. Современный прогресс постоянно усовершенствует только лишь две качественный составляющие передачи информации, относящиеся к изображению и звуку. Даже объёмное телевидение это улучшение передачи зрительной информации, имитация эффекта присутствия.

В почтовом конверте можно переслать любимый аромат, который может напомнить содержание о прошлом, в индивидуальном виде, который передать другими способами невозможно. Создание искусственного аромата это перспектива на будущее. Для её решения необходимы новые решения в получении возможности более скоростных процессоров и создании источников излучения, познав природу проявления ароматов.

Рассматривая информационное пространство чувств, нельзя не остановится на таком «приёмнике» информации, как интуиция. Каждый из нас постоянно сталкивается с интуитивной информацией, которая объективно существует.

Большой интерес представляет история философии понятия интуиция, которая пишется более двух тысячелетий, от древнегреческого философа Платона до наших дней. Все соглашаются о существовании такого «чувства» как интуиция. Её относили и к инстинктивной категории или божественному началу.

Каждый раз, когда звонит телефон, мы интуитивно пытаемся угадать кто звонит. Стучат в дверь, сознание (интуитивно) стремится получит ответ на ещё не поставленный вопрос. В данном случае сознание стремится по-знать истину при отсутствии информации от органов чувств. Открыв дверь, зрение увидело гостя, а слух донесёт его цель визита.

Безусловно, что каждого интересует суть интуиции, его физическая ос-нова. Но к сожалению понятие «интуиция», относится к духовной составляющей информационного пространства. Автор считает, что интуиция на современном уровне развития, есть процесс развития следующего чувства, которое назовут, например, ясновидение.

Процесс развития чувства может длится в течение развития Цивилизации. Новое дополнительное чувство, которым овладеет сознание, будет являться новым уровнем существования Цивилизации. Это стане возможным тогда, когда интуиция будет иметь доказательные основания истины. Тот факт, что интуиция является информационной функцией, пусть и не доступна сознанию, существует.
 
Интуиция это чувственный сигнал, возникающий бессознательно, но который сознание пытается освоить. Ведь логика сознания может работать только с материализованными элементами, пусть даже виртуально.

Рассматривая информационное пространство чувств, нельзя останавливаться, на информации относящейся к такому высокоорганизованному виду живых существ, как люди.
Люди, в свою очередь не изолированная элита на планете. Это часть природы, и они, от первобытных людей до современных, непосредствен-но контактируют, а значить и обмениваются информацией из другими видами живых существ.

Вероятно, что животные в повседневной жизни получают от людей больше, нежели люди от животных. Это доказуемый факт на примере домашних животных. Экспериментально подтверждено, а из повседневной жизни дав-но известно, что, например, собаки, неизвестным нам способом, определяют эмоциональное состояние хозяина и соответственно ведут себя подобающим образом.

Понятно, что в передачи информации принимало участие чувство зрения и слуха собаки. Все хорошо знают, что по интонации заложенной в голо-се хозяина, домашние животные хорошо ориентируются. То – есть для них информация несущая интонацией является важным источником при принятии решения.
 
Мы можем предполагать всё, что угодно, находить для себя какие – то научно – логические объяснения способности животных получать информации исходящую от нас. Но никогда не найдём точного объяснения, потому, что мы не владеем вопросом передачи подобной информации между людьми.
 
Поэтому многие в своей жизни симулируют различные эмоциональные составляющие особенно связанные с болезнью. Характерно, что собаки чувствуют фальшь лучше людей. Нельзя не обратить внимание, на исключительно высокую чувствительность обоняния собаки. Вероятно, псих – эмоциональное состояние хозяина, изменяет и его ароматическую составляющую, которую и фиксирует разум собаки.

Домашние кошки хорошо чувствуют аномальные зоны.  Чувствовать означает воспринимать и реагировать. Следовательно существует некий информационно энергетический потенциал, воспринимаемый живым существом, помимо существующих органов чувств.

Чувственное восприятие информации в животном мире развито достаточно интенсивно, поскольку это их основная форма взаимосвязи. У людей наличие речевого аппарата, восполняет утраченную чувственность за ненадобностью.

Информация передаваемая через чувственность в животном мире позволяет им существовать, разделяя на врагов и друзей. В природе примеров содружества множество.

Говоря об информационном пространстве чувств нельзя не упомянуть о гипнозе. О гипнозе достаточно много научной литературы и различных пособий в плоть до самоучителей разных автором. Но не об этом речь.
 
С точки зрения информационных возможностей гипнозу принадлежит особое место в использовании информационно энергетического пространства.
 
Специалисты всех направлений исследуют гипноз как особое состояние головного мозга, которое вызывается искусственно, с помощью внушения, то – есть с помощью передачи информации на расстоянии без использования органов чувств. Исследуется не причина, а следствие. Это нормальный ход логической мысли сознания.

Следствие всегда выражается информацией доступной органам чувств. Причина не всегда очевидна, так как её информация находится вне информационного пространства чувств. Причина всегда есть следствие первопричины, информация о которой находится в информационном пространстве недоступном сознанию.

Гипноз считают тайной, которая тщательно скрывается посвящёнными, люди, которые наделены способностью передавать информацию дистанционно через внушение. Скрывать информацию о чём – либо, можно тогда, когда она принадлежит одному лице и то это представляет определённую трудность. Когда же в каждом поколении людей появляются сот-ни индивидуумов наделённых природой способностью передавать информацию другим, на подсознательном уровне, держать в тайне явление гипноза противоречит свойству (закону) распространения информации пространства.

Тайна обусловлена отсутствием информации на уровне чувств о природе этого явления или свойства. Вероятно, что это свойство находится в процессе развития и станет обычным свойством будущих людей.

Некоторые виды животных наделены этим свойством в процессе своего развития и пользуются им для добычи пищи, как средства существования. То – есть, свойство гипноза существует с момента образования живых видов и только люди на себе осознали его суть, но не психоэнергетическую природу, которая и представляет тайну.

Люди, от природы, одарённые свойством гипноза в социальной среде представляют научную ценность, но которые не могут объяснить природу гипноза, они объясняют лишь процесс управления эти свойством.
 
Одним из недеформированных чувств, является предчувствие. Это понятие объединяет все существующие информационно энергетические потоки воздействующие на уровне подсознания, которые вызывают внутреннее дискомфортное состояние, проявляющееся в различных формах, отражающихся на поведении индивидуума.

Ещё одно из свойств присущих информационному пространству чувств являются сновидения, которые проявляются в период фазы покоя. Фаза покоя или сон необходим организму для восстановления всех жизненных циклов и ритмов организма в исходное состояние или, как принято говорить, организм отдыхает.

Нет смысла делать литературный обзор, относящийся к понятию «сновидения», так как этот вопрос лежит за пределами доступными сознанию. Информацию о сновидении сознание воспроизводит после пробуждения. А содержание информации в сновидении иногда достигает такого количества, чтобы воплотить её в реальном времени, потребуется несколько дней и ночей.

То – есть, объём информации поступающий за короткий промежуток времени достаточно большой. И только незначительную часть подсознание успевает разархивировать в доступную форму для логического воспроиз-ведения сознанием. Сознание моделирует картинки с учётом имеющихся алгоритмов, воспроизведения по аналогии, не всегда  совпадающей с реальной структурой, учитывая при этом психологическое и физиологи-ческое состояние.

Поэтому, во сне люди испытывают определённые трудности, проявляющиеся через содержание снов (опасные переходы, восхождения в экстремальных ситуациях). В некоторой степени такие сновидения являются предостерегающим сигналом к возможному несчастному случаю.

Задача существующих органов чувств и тех недоформированных начал, существующих в природе заключается в сохранении жизни. Ведь люди находятся на своей тропинке развития, в отличие от пути, который планируют.