Если есть время. Глава 2

Кералайн Джонс
Как то скромно он его представил. Но одно его присутствия было достаточно, что бы  вызвать восхищение. В классе все мигом начали перешептываться, а до меня только что дошло, что этот парень будет сидеть со мной. –Только не это. Пожалуйста! Пожалуйста! Я мысленно просила всевышние силы о помощи. Но видимо они меня решили проигнорировать.
-Мистер Уокер, займите свободное место и начнем урок.
 Майлз постоял, какие-то секунды у доски, но встретившись со мной взглядом начал двигаться. Его темные волосы и серые глаза прекрасно сочетались с мускулистым телом и проколотым ухом.  Он выглядел сексуально, наверное, именно это слово использовала бы Тез при виде его. Вот блин! Вернувшись в реальность, я закатила, глаза и видимо парень заметил это, потому что, удивленно посмотрел на меня. Я почувствовала себя полной дуррой. Нормальные девушки бы уже кидались ему на шею, а я лишь закатила глаза и отвернулась.
Но я сделала это, потому что поняла что, Тез до смерти замучает меня расспросами о нем. Взяв себя в руки, я повернулась и как можно дружелюбнее улыбнулась.
-Привет. Я Клэр Миллс твоя соседка по парте на ближайший год. – я пыталась смотреть куда угодно только не в его глаза. После минутного молчания я поняла, что меня полностью проигнорировали. Ну что ж плакать я не буду. Как только я полностью погрузилась в новую тему то, почувствовала, как мой сосед по парте прожигает меня взглядом.
-Я из Калифорнии. Не люблю рассказывать о себе. Это все. – он наклонился ко мне и прошептал это от чего я вся напряглась.
Кашель Макса привел меня в чувства. Видимо он все видел и не так все понял. Я посмотрела на Макса и зашипела. Он нахмурился и начал что-то царапать на бумажке. Только не еще одна очередная записка. Пожалуйста. Не успела я попросить о помощи, как мисс Лорен заметила Макса и его бумажки.
-Мистер Сантерс я очень надеюсь, что вы не делаете то, о чем я думаю. – она сняла свои очки и злобно прищурилась.
-Нет, мисс Лорен я не занимаюсь такими рода вещей в школе. Я предпочитаю делать это дома в своей комнате под медленную музыку. – послышались громкие смешки таких же идиотов как и он.
-Немедленно прекратите. Кто позволял вам так …
Звонок прозвенел быстрее, чем мисс Лорен успела закончить свою гневную тиранию. Выбежав из класса, я направилась в кабинет алгебры. Это один их предметов, который я относила к списку «Мои враги: 1.Алгебра 2.Физика 3.Психолог Джим.» У меня не было серьезных проблем с самим предметом, но вот с преподавателем. Мистер Вульф на первый взгляд безобидный старичок, но если речь заходит о законах и формулировки правел его с легкостью можно спутать с дьяволом. Постояв у кабинета, я придумывала план действий и оборы на ближайший год. Вдруг меня оттолкнула в сторону Джесика Биллен одна из не многочисленных красоток, школы с параметрами 90-60-90.
-Если ты так сильно боишься этого старого импотента, то почему бы тебе просто не бросить школу, готова поспорить что в центре «Поможем малоимущем», найдется место и для тебя. –Она перекинула свои длинные волосы через плече и зашла в класс. Я не стала задавать ей вопрос, откуда она знает, что он импотент, поэтому просто промолчала.
Все последующие уроки я провела за чтение электронной книги «Дочери моря» и не сразу заметила, как пришло время обеда.
Школьная столовая как всегда была забита и я ели-ели нашла Тезер. Она сидела в окружение своего парня Лео, Макса и Дина. Заметив меня Дин, подвинулся и я села рядом с ним. Он поцеловал меня в щеку, от не ловкой ситуации я покраснела. Тез захихикала, а Макс скорчил рожу, за что получил от меня локтем в живот.
-Я скучал. –Дин уткнулся в мои волосы и шептал слова, которые меня смущали. –Я так долго ждал этого момента.
-Эй, хватит вытворять такие милые веще за столом. –Тезер попыталась сделать возмущенный вид, но увидев кого-то позади нас замерла.
Мы все заметили ее застывшие лицо и обернувшись увидели Майлза, который стоял с подносом по середине столовый и выглядел потерянным. Тез встала, из-за стола и направилась прямиком к нему. Ооо нет, это плохо кончиться.
Хоть Лео и старался из последних сил не показывать своих чувств, но ему это плохо удавалось. Я вспомнила, как Тезер согласилась с ним встречаться на каких-то дурацких условиях. В них входило, несколько правел. Первое, не ревновать. Второе, не контролировать. И третье, не изменять. Все было довольно просто, но только для самой Тезер.
Уже через пару секунд она привела его к нашему столику, и он сел напротив меня. Я пыталась сделать вид, что не заметила его и спокойно разглядывала свой обед.
-Давай я тебе тут всех представлю. –Тез завелась теперь ее и танком не остановишь. –Это мой парень Лео. Рядом с ним рыжий придурок Макс. Эта темноволосая брюнетка Клэр, а рядом ее парень Дин.
Его серые глаза смотрели на меня, и я чувствовала его взгляд. Я заерзала на стуле, и это привлекло лишнее внимание.
-С ней я уже знаком. –Чертов парень! Я нервно заулыбалась. – Этот год мы проведем вместе.
-Что? –Тез почти пищала. –В смысле, я хотела сказать что ты мне об этом нечего не говорили.
-Наверное, просто не успела да и не так уж это и важно. – я посмотрела на Дина в поисках поддержки, но он уже разговаривал о чем то с Максом.
Я воспользовалась моментам и со всей злостью посмотрела новичку в глаза. На что он лишь усмехнулся и продолжил, есть свой обед. Дин закончил свой разговор и подсел вплотную ко мне.
-Что он имел ввиду? – он нервно посмотрел на Майлз и сжал мое плече чуть сильнее.
-Мы просто будем целый год сидеть за одной партой вот и все. – я попыталась освободится, из его цепких объятий, но не чего не вышло.
Вдруг по всей школе прозвучал звук приемника. Директор сообщил всем, что выпускники обязаны, явится в спортивный зал для обсуждения какого-то проекта.
Так и не успев нечего съесть, мы поспешно направились в зал. Все уже были на месте и ожидали речи директора. Он что то долго рассказывал о важности сдачи тестов и о том, как это повлияет на наше будущие. В самом конце он заявил, что мы будем обязаны, целую неделю помогать воспитателям детских садов. От услышанного, все замолчали. Я ожидала услышать кучу возражений и криков, но вместо этого все как будто превратились в камень. Посмотрев на Тез, я увидела, как она красит губы, но при этом совершено не двигается. Внутри меня начала нарастать паника, я резко посмотрела на Дина и это окончательно меня напугало. Его телефон! Он висел в воздухе, а сам Дин застрял в попытке поймать его. Я слышала стук своего сердца. Желудок скрутило, и я начала чувствовать, как меня сейчас стошнит. Нет! Нет! Это всего лишь сон! Это сон! Сон.
Я крепко зажмурила глаза и заткнула уши, но тут чьи-то руки дотронулись до меня и я вскрикнула. Это была Тез она с беспокойством, смотрела на меня, как и все присутствующие в этом зале.
-Ты в порядке? – Что произошло? Что мать его сейчас только что  произошло? –Эй, Клэр ты меня слышишь?
-Отойди. – Майлз подошел ко мне, отодвинул Тез и взял мое лицо в руки.  – Посмотри мне в глаза!
Его властный тон заставил меня подчиниться. Я молча смотрела в эту бездну серых глаза и окончательно успокоилась.
-Как ты…? Ты ведь видела? –Он поднял меня на ноги, но тут его толкнул Дин и взял меня за руки.
-Что произошло? – Я молча смотрела в пол не в состояние что-то объяснять. Да, я сама толком не поняла что произошло.
И тут мне в голову пришла самая ужасная мысль, а что если мои «больные» сны начали на меня слишком сильно действовать и теперь у меня галлюцинации? Я затрясла головой и вымучено улыбнулась.
-Все в порядке просто живот скрутило. – мои фальшивая улыбка вроде бы всех успокоила.
-У тебя что понос? Ну с такими вещами нужно сидеть дома. –Чертов Макс! Я злобно посмотрела на него в то время как все выпускники уже умирали от смеха. 
Вернувшись, домой я упала на кровать и обдумала весь сегодняшний день. Нечего страшного не случилось. Всего лишь маленький глюк, в моей голове, это нормально или не совсем?
Да насыщенный день, я ужасно устала. И с этими последними мыслями я заснула.