Ладный будда

Ирина Яскович
Александр
А я программист, пишу и продвигаю сайты
3 часа назад
Ирина Яскович
Здорово!))) Что еще наполняет вашу жизнь?
3 часа назад
Александр
Свои проекты делаю
3 часа назад
Ирина Яскович
какие?
я имею в виду что еще наполняет вашу душу какие действия? темы? события?
3 часа назад
Александр
Сайт, женский журнал )))
3 часа назад
Ирина Яскович
ААААААААААААААА по мимо работы? что вас интересует в жизни что вы делаете для души?
3 часа назад
Александр
Чтобы что то наполняло, надо женщину встретить ) А так только сайты и фильмы смотрю )
3 часа назад
Ирина Яскович
вроде простой вопрос
3 часа назад
Александр
Сайт для души, простой ответ )
А ты что делаешь для души?
3 часа назад
Ирина Яскович
Вот мы и вернулись к нашим баранам
3 часа назад
Александр
Поешь, это для души, верно?
3 часа назад
Ирина Яскович
т.е. за вас все решают женщины?
Я Все делаю только для души
3 часа назад
Александр
Почему? )))))
При чем здесь женщины решают?
3 часа назад
Ирина Яскович
Потому что Она у Меня Огромная
Чтобы что то наполняло, надо женщину встретить )
3 часа назад
Александр
Ну я сказал что сайтом занимаюсь для души, тебе этого мало )))
А чтобы у мужчины пела душа он должен встретить женщину, это не только ко мне относится, а ко всем мужчинам
12 минут назад
Ирина Яскович
Человек вне зависимости от условий может обрести гармонию .
11 минут назад
Ирина Яскович
:):):)
11 минут назад
Александр
Неа
9 минут назад
Ирина Яскович
Даа, а две гармонии лучше чем Одна!))))
:D
8 минут назад
Александр
Лучше всего секс по утрам ))
8 минут назад
Ирина Яскович
НЕА
8 минут назад
Александр
))))))))))))))))
8 минут назад
Ирина Яскович
По утрам Лучше Спать
7 минут назад
Александр
Не любите секс? )
7 минут назад
Ирина Яскович
Скажу есть головастики , есть Лягушки а есть Цапли
6 минут назад
Александр
Чего?
Это к чему вообще?
6 минут назад
Ирина Яскович
Вот А я Стрекоза, Панда, Дельфин, Змея,
5 минут назад
Александр
Непонимаю вас
5 минут назад
Ирина Яскович
Вот в том то и вопрос Головастики плавают из икринок Лягушек , а цапли едят Лягушек.
3 часа назад
Александр
Поешь, это для души, верно?
3 часа назад
Ирина Яскович
т.е. за вас все решают женщины?
Я Все делаю только для души
3 часа назад
Александр
Почему? )))))
При чем здесь женщины решают?
3 часа назад
Ирина Яскович
Потому что Она у Меня Огромная
Чтобы что то наполняло, надо женщину встретить )
3 часа назад
Александр
Ну я сказал что сайтом занимаюсь для души, тебе этого мало )))
А чтобы у мужчины пела душа он должен встретить женщину, это не только ко мне относится, а ко всем мужчинам
12 минут назад
Ирина Яскович
Человек вне зависимости от условий может обрести гармонию .
:):):)
11 минут назад
Александр
Неа
9 минут назад
Ирина Яскович
Даа, а две гармонии лучше чем Одна!))))
:D
8 минут назад
Александр
Лучше всего секс по утрам ))
8 минут назад
Ирина Яскович
НЕА
8 минут назад
Александр
))))))))))))))))
8 минут назад
Ирина Яскович
По утрам Лучше Спать
7 минут назад
Александр
Не любите секс? )
7 минут назад
Ирина Яскович
Скажу есть головастики , есть Лягушки а есть Цапли
6 минут назад
Александр
Чего?
Это к чему вообще?
6 минут назад
Ирина Яскович
Вот А я Стрекоза, Панда, Дельфин, Змея,
5 минут назад
Александр
Непонимаю вас
5 минут назад
Ирина Яскович
Вот в том то и вопрос Головастики плавают из икринок Лягушек , а цапли едят Лягушек.
А тут и понимать то нечего
3 минуты назад
Александр
Полная смена темы, и разговор уходит в тупик
Непонятно о чем заговорила )
2 минуты назад
Ирина Яскович
Полная картина темы и разговор у нас продолжается
Все понятно, Я говорила о уровнях сознания
Ладно Доброй Ночи
*eyes*
минуту назад
Александр
Знаешь, мы давно пробовали тестировать искуственный интелект компьютера, разговор получался полной лабудой
Вот и у нас так же
Говорю как с искусственным интелектом, но чуть усовершенствованным ))))))))
минуту назад
Ирина Яскович
Прости Ла БУ ДДА
минуту назад
Александр
))))))
минуту назад
Ирина Яскович
Что означает ЛАдный БУДДА
!)))) Добрый Ночи
минуту назад
Александр
Доброй ночи! )


P/s CDTNKZXJJJJJJJJJJJJJJJJJJJJJJJR!))))