Я помню детство. Эпизод 02

Сергей Атмож
Мне один музыкальный профессор (мама меня, в мои 4-ре годика, по наставлению соседей, ему показывала, - он мне жутко не понравился, так ему на его: - "А, ну-ка, мальчик, повтори за мною, … и что-то промурлыкал, какие-то «тыры-пыры» - так я ему такую рожу скорчил, что его аж передернуло) … и он сказал маме, - что мне медведь на ухо наступил!

Так закончилась моя театральная карьера!

Говорят, что Андрею Миронову в детстве сказали тоже самое, а Леонид Утесов ему на сиё высказывание ответил; - Пой, Андрюша и никого не слушай.
Вот Андрюша и запел – «Остров невезения в океане есть …»

Увы! - может быть, и у меня было бы тоже самое ... - Только после этого муз. профессора я пел только при закрытых окнах и дверях, и горланил  только сам для себя.
Как говорится: - Слуху нет, а Дух был!

Исправить сию диспропорцию пыталась моя старшая сестра, устроив меня в струнный оркестр при «Дворце Пионеров».
В этом многоголосии я умудрялся вместо «Летите голуби, летите …» играть на домре свою партию, типа: «...шаланды полные кефали в Одессу Костя приводил …», за что, был изгнан из пионеров в Комсомол на перевоспитание.

Вот так вот, - жизнь дала свою трещину ещё в раннем детстве, и судьбоносная дорожка повернула меня не в ту сторону…

А ведь, как сейчас помню:

Летите голуби, летите
Для вас нигде преграды нет.
Несите, голуби, несите
Народам мира наш привет.
Пусть над землею ветер стонет,
Пусть в черных тучах небосвод,
В пути вас коршун не догонит,
С пути вас буря не собьет.

Во имя счастья и свободы
Летите, голуби, вперед.
Глядят с надеждою народы
На ваш стремительный полет.
Летите, голуби, летите
В лучах зари и в грозной мгле,
Зовите, голуби, зовите
К труду и миру на земле!

Исаак Дунаевский


***
Сергей, Атмож,
Январь, 2016