Мы Ангелы

Альмира Светлая
Каждый из нас ангел, но только с одним крылом.
   И мы можем летать, только обнявшись друг с другом.
   (Лучано де Крешенцо)

Есть в мире мнение такое,
Что каждый из нас ангел, но с одним крылом.
Поэтому летать мы можем только в паре,
А в одиночестве лишь ходим мы пешком.

Поэтому друг друга всюду ищем,
Чтоб ввысь Небес вдвоём смогли взлететь.
Мы сверху Путь легко отыщем,
И будем точно знать, куда лететь.

Ведь сверху видно всё как на ладони,
Не то, что топая пешком внизу.
Ошибок многих и ненужных отклонений
Мы можем избежать, летая наверху.

Зовут и манят нас Сердца друг к другу,
Чтоб воссоединиться мы смогли,
И выполнять не личности причуду,
А План Божественный от Неба и Земли.

Соединившись, и найдя друг друга,
Мы получаем Свыше Дар Небес –
Два одинаковых крыла как будто оживают,
И им легко поднять наш общий вес.

Вдвоём мы можем над Землёй кружиться,
Легко перемещаясь вдаль и ввысь,
Мы можем в любом месте опуститься,
И даже можем в Космос унестись.

В полёте этом план Божественный исполнить
Нам не составит трудности большой.
Поэтому тех, кто уже готов собой дополнить
Друг друга, сводят в жизни их Земной.

Друг друга узнают они Душою –
Читая через Сердце все послания Души.
Так ты соединяешься со мною,
А я – с тобой, и по-другому – не ищи!

Нужны друг другу мы, и это правда,
Как быстрой, мощной речке берега.
Поток мой направляешь ты умело,
А если будем порознь – то беда.

Я разольюсь и затоплю селенья,
А ты пустым оврагом можешь стать.
И никому не будет утешенья –
Об этом нам необходимо знать.

Тебя я вдохновляю, друг мой Милый,
На исполнение любых твоих причуд –
Праноедение иль наполненье Силой,
Чтобы все горы смог вокруг свернуть.

Меня же ты в то русло направляешь,
Что прямо к цели нашей общей приведёт.
И буду счастлива, тебе своею силой помогая.
И это счастье ещё больше силы мне даёт.

Для женщины служить мужчине счастье,
Когда он это ценит, и с добром
Её оберегает от ненастья.
Она сполна отплатит тем теплом,

Что Сердце ей всегда переполняет,
Когда Любимой чувствует себя,
И влюблена сама, а также знает,
Взаимность эта Богом им дана.

Мы – ангелы, небесные созданья,
Нас небо манит и зовёт к себе.
И расширеньем своего сознанья,
Небес достигнем через Путь к Себе.

Нужны друг другу очень мы, мой Ангел,
Чтоб планы все скорей осуществить.
Хоть иногда ты это отвергаешь –
Необходимо всё же вместе быть.

Я просто чувствую сильней тебя немного,
Ведь женщина имеет связь полней
С Землёй, Вселенной, Космосом и Богом –
Есть аппарат для связи у меня такой.

Возможно интуиция, иль что другое –
Сама не знаю, как это назвать,
Но только чувствую, что правильной дорогой
Иду, по зову Сердца, можно так сказать.

Так что прислушайся ко мне, мой Милый,
К журчанью моей речки иль ручья,
И обними меня в свои объятья,
Как делают всё это берега.

Переливаясь, вместе оживая,
Мы будем в одну сторону идти,
И радуясь, любя, всегда играя,
Легко нам будет План Божественный нести.