Ночь перед Рождеством!

Юлия Абрамова 2
Утро началось с переполоха,я не как не могу найти свою книгу:"Ночь перед Рождеством!"  Мамы как обычно дома не было и я не пошёл в школу. Кстати я забыл представиться,меня зовут Вася. Сегодня я нашел очень интересную и маленькую дверь,которая ведёт не понятно куда.Дверь была не заперта и я решил посетить это маленькое место. Когда я очутился внутри меня уже ожидал слонообразный гномик Кевин. Он задался вопросами:Кто я? и Как сюда попал?
Я ему всё объяснил и он меня понял. Мы поплыли по молочным рекам,а берега были в виде мороженого,тут бы и я всё съел,но я сдерживался перед своим новым другом.
 Кевин отвёл меня в какое-то царство со странным названием: "Бебивай" . Я не понял смысла этого названия и последовал дальше за ним.Кевин отвел меня в комнатку,где не кого не было,я тут же и испугался,но он сказал,что пугаться не чего,щёлкнул пальцами и мне принесли разнообразные блюда. Я не когда не пробовал столь чудесных угощений.
-Куда же мы пойдем дальше, спросил меня гномик.
Я не знал,что ему ответить т.к. не знал этого места и из каких загадочных уголков оно состоит.
Когда я подумал о бутерброде с сыром,он тут же появился. Я был в шоке,а Кевин засмеялся. Оказывается,что о чём здесь не подумаешь,всё появляется. Я не растерялся и напридумывал себе разных подарков.
-Тебе пора домой,сказал Кевин показывая на время.
Время было 19:56, через 4 минуты,мама была бы уже дома. Я побежал к выходу через которое и очутился здесь. Я залез,но всё же подарки я оставил там,в своем сказочном мире полном чудес. Мама вернулась домой и я ей всё рассказал,что в ответ услышал
-Хороший сон у тебя был сынок!
КОНЕЦ!