Есенина я понял, он устал

Бевлан
Есенина я понял, он устал,
Он как и я назад вдруг оглянулся,
А позади была уж пустота
С которой он душой соприкоснулся

Он понял, что стихи его плохи
А новые такими тоже будут,
Ведь не напишешь лучше быв бухим,
Когда стаканы тянут отовсюду

И вот полез он русой головой
В петлю, пойми что сам связал умело,
Был знаю я, там он уже хмельной,
Тогда и закачалось в ванной тело

Мы думаем великим быть легко
И что они совсем, совсем не плачут,
А он лишь был по жизни мотыльком,
В своих стихах хоть выглядел иначе

В своих стихах любовь он возвышал,
В его душе была она царицей,
Тот чёрный человек, что в нём дремал,
Ведь был душевным для него убийцей

Его не стало, строки лишь легли,
На целый мир и всё вдруг засияло,
Таких как я- наверно полземли,
Таких как он, земля рожать устала.