Девчачьи будни. 15 глава

Сандра Флейт
Глава 15

На следующий день, в школе мы с Уиллом сторонились друг друга, даже не поздоровались. Я не знала, что на нас вчера нашло, но была уверена, что это получилось по случайности. Я даже не могла вспомнить, как это получилось. Мы говорили о нём и Клеа, а потом… потом мы поцеловались! Я до сих пор не могла в это поверить. Одно дело мечтать об этом перед сном и думать, как это – целоваться, но совсем другое по правде прижиматься к нему и таять от его нежности. Даже если это было ошибкой, я никогда этого не забуду. Не забуду, как он обнимал меня, как убирал мои волосы с лица, не забуду это ощущение блаженства. Я вспоминала вчерашний вечер снова и снова.

Разумеется, от Джен не укрылось моё странное поведение.

- А чего это вы с Уиллом ни словом не перекинулись? – обычно мы всегда здоровались и обсуждали домашнее задание, поэтому я понимала удивление подруги. Но рассказывать о случившемся я не хотела. Пусть это останется только между нами.
- Да… просто, - врунья из меня никакая, да и подруга знала меня, как облупленную. Я не надеялась, что она поверит, но и сдаваться не собиралась. – Я устала и не выспалась, и мне сейчас не до разговоров.

Джен прищурилась, глядя на меня с подозрением. Но уже через минуту она расслабилась, пожала плечами и потащила меня к кабинету.

За весь день мы с Уиллом ни разу не заговорили. Но на моё удивление, в конце дня, когда мы с Джен уже вышли из школы и направлялись в сторону домов, он подошёл к нам.

- Привет, девчонки. Джен, эээ… Можно мне поговорить с Сарой.
Мы с Джен переглянулись, она игриво улыбнулась, обняла меня и побежала догонять Дэвида.

- Сара, - я ожидала, что сейчас он скажет, что то, что было вчера, это случайность. Я была не готова к этому разговору, однако он заговорил совершенно о другом. – Ты свободна на этих выходных?
- Эээ… да, свободна, а что?
- Как насчёт того, чтобы сходить со мной на каток. – похоже, на моём лице отобразилось моё удивление, потому что он быстро проговорил, - Прокатимся на коньках, расслабимся.
- Это конечно, здорово, но… - я тщательно подбирала слова, потому что не хотела его обидеть или, что ещё хуже, показаться неумёхай, - Но я вдруг вспомнила, что мама просила меня помочь ей в домашних делах.
Но Уилл похоже, не намерен был отступать.
- Ничего страшного. Я могу при прийти, и помочь вам. Из меня выйдет очень хороший помощник.
- Ой, не надо, но спасибо тебе. Извини, мне пора. – я хотела развернуться и уйти, но Уилл взял меня за руку, останавливая. От его прикосновения моё сердце забилось чаще.
- Сара, в чём дело? Ты меня избегаешь?
- Нет, что ты. Конечно нет. Просто… я не умею кататься на коньках.
- О Боже, и в этом всё дело? – я сдавлено кивнула. – Так это же не беда, я тебя в два счёта научу. Ты на роликах умеешь кататься?
- Да, конечно умею, и весьма неплохо. – мне не хотелось хвастаться, но я горела желанием доказать ему, что я хоть что-то умею.
 - Ну вот. Коньки – это почти то же самое, что ролики. На коньках даже легче. Так что, ты согласна? Я помогу.
- Хорошо, я согласна, - я улыбнулась его настойчивости.
Едва я пришла домой, мне позвонила Джен.
- Ну, рассказывай!
- Что рассказывать? – я прекрасно поняла, о чём она, но не хотела говорить.
- Что от тебя хотел Уилл? – подруга прямо горела желанием узнать, зачем же подходил Уилл и что такого он не мог сказать при ней.
- Ну… Он просто хотел поговорить.
- О чём? – с нетерпением спросила Джен.
- Да так, он просто позвал меня на каток.
- Вдвоём? И ты согласилась? А он знает, что ты не умеешь кататься?.. – вопросы градом посыпались из уст Джен.
- Погоди, не так быстро, - улыбнулась я. – Да, вдвоём. Я согласилась – а почему бы и нет? Он знает и обещал меня научить.
- Ооо. Это так романтично. Он будет учить тебя кататься. Как классно.
- Да ладно тебе. Мы пойдём просто, как друзья. – о вчерашнем вечере я всё-таки предпочла промолчать, иначе она бы сама лично пошла бы к Уиллу и выяснила, что он чувствует. А я этого не хотела.
- Ой, ну как скажешь. Ладно, мне пора уроки делать, пока.
- Пока.

Я не могла дождаться выходных. С Уиллом мы опять общались, как прежде. В пятницу он напомнил мне о наших планах и мы обсудили время.

И вот наконец -  долгожданная суббота! Мы договорились встретится в четыре и можно было выспаться, но я всё равно вскочила ни свет, ни заря.

Я влезла в джинсы, натянула через голову любимый свитерок, замотала красивый белый шарфик, накинула курточку и вышла на улицу. Уилла ещё не было и у меня осталось время насладится зимним пейзажем.

На нашей улице всегда очень красиво: много деревьев, усыпанных снегом, ровные дорожки… В общем, как в сказке. Я зачерпнула горстку снега и слепила из него сердечко. Тут из-за угла дома вышел Уилл. Я поспешно кинула сердце в снег, уповая на то, что он ничего не заметил. На нём тоже были джинсы, которые, кстати, очень ему шли. На плече у него висела походная сумка, в которой, судя по всему, лежали коньки.

- Привет, ты давно тут стоишь? – взволновано спросил он.
- Да нет, не очень. Минут 10. Я всегда прихожу пораньше.
- Пунктуальность – очень хорошее качество, - улыбнулся Уилл. – Ну что, идём?
- Да, вперёд.

Мы пришли на каток и стали в очередь за билетами.
- Здравствуйте, дайте пожалуйста два на пять.
- Зачем? Я бы могла сама себе купить билет.
- Слушай, я пригласил тебя на каток. А приглашение подразумевает собой, что ты отдыхаешь, а я плачу. Тем более, не такие уж и большие деньги. Пошли брать тебе коньки, или ты собралась кататься на сапогах. – он улыбнулся и мы пошли дальше. Взяв коньки и сев на лавочку рядом с Уиллом, который уже успел переобуться, я долго пыталась зашнуровать их. Когда мне наконец удалось и я поднялась, то чуть не упала. Ходить было сложновато, и я сомневалась, смогу ли я проехать хотя бы один круг.
Когда мы вышли на лёд, я кое-как добралась до бортика и пожалела, что вообще согласилась сюда прийти.
- Не волнуйся, здесь нет ничего сложного. Представь себе, что ты на роликах. На коньках ты можешь отталкиваться зубчиками – это немного легче. Ты же наверняка ездила так на роликах, просто ради забавы?
- Ну да, было такое. Но я не отталкивалась всерьёз.
- Ну а ты попробуй. Главное ничего не бойся. Принцип ты помнишь – чуть-чуть наклоняйся вперёд и не группируйся, если падаешь.
- Спасибо, ты умеешь поддержать, - невесело усмехнулась я.
- Я сказал «если ты упадёшь».  Но я буду рядом, так что не волнуйся.

Я очень надеялась, что он не заметил, как вспыхнули мои щёки при его словах.
- Ладно, давай начнём. – он подал мне свою руку и я ухватилась за неё, чтобы устоять. Мы потихоньку ехали. Когда я поняла принцип, он повернулся ко мне лицом, взял за обе руки и поехал спиной, увлекая меня за собой. Когда у меня начало получаться, он отпустил меня и просто поехал рядом. Время от времени я подъезжала к ботику, дабы отдохнуть.

- Слушай, - вдруг сказал он, - ты не против, если я прокачусь чуть быстрее?
- Конечно нет, вперёд! - мне было боязно оставаться одной, но я не хотела его расстраивать. Тем более, мне хотелось посмотреть, как он катается. Он помчался на огромной скорости, то и дело подпрыгивая или делая какие-то пируэты. Подъехав ко мне, он резко затормозил. Я испугалась и вскрикнула, но он спокойно посмотрел на меня.

- Как же давно я не катался.
- Ничего себе. Должно быть ты профессионал.
- Нет, я просто любитель.

У меня открылся рот от удивления, но я собралась и поехала дальше. Постепенно я привыкла к забытому ощущению полёта и мне было уже легче ехать.

- Ты делаешь успехи, молодец. Я учился намного дольше тебя. Я так кататься смог только на пятый раз. – он искренне улыбнулся мне.

Наше время подходило к концу. Когда после льда я ступила на пол  на коньках, у меня подогнулись ноги, и Уилл еле успел меня подхватить.

- Осторожно! Сильно устала?
- Не знаю. Просто ко льду привыкла, - улыбнулась я.

Уже темнело, но мы шли медленно. В какой-то момент Уилл спросил:
- Сара, а ты любишь зиму?
- Да, это моё любимое время года. Во-первых, зимой очень красиво, а во-вторых много праздников: Новый Год, потом мой День Рождения. А ты?
- Да. Очень – тихо ответил он. Вдруг он остановился и склонился к ноге, чтобы завязать шнурки. Я остановилась, но он сказал, что догонит меня. Я шла, и тут ощутила толчок в спину – Уилл кинул в меня снежок.
Я немного ошалела. Где-то с секунду я стояла и осмысливала происходящее, потом медленно повернулась.

- Ну ты у меня сейчас получишь, - на моих губах заиграла озорная улыбка.
- Сначала догони, - и он со всех сил кинулся наутёк.

Я загребла побольше снега и бросилась вдогонку. Так мы играли в снежки, смеялись и перекрикивались. В один момент, когда я убегала от него по сугробам, он попал снежком мне в ногу и я ухнула лицом прямо в снег. Когда он подбежал, я уже повернулась на спину и делала снежного ангела. Он рухнул недалеко от меня и тоже зашаркал ногами и руками по снегу. Полежав немного, мы поднялись, отряхнули друг друга и пошли дальше, ещё медленнее. Было уже совсем темно, но мы никуда не торопились.

И тут Уилл поднял щекотливую тему:

- Сара, насчёт того, что произошло в палатке… - моё хорошее настроение мигом улетучилось. – Я хотел сказать, что… - я не хотела осложнять ему задачу в объяснениях и, хотя мне было очень больно, решила договорить за него.
- Да, я понимаю. Если хочешь, мы можем забыть про это.
- Ты серьёзно? – в его голосе звучала не надежда, как я ожидала, а скорее наоборот, отчаяние. – Слушай… в общем, мне надоело. Сара, я люблю тебя!

Эти слова он прошептал, но для меня они прозвучали громче раската грома. Я не могла поверить в это. Мне казалось, что он сейчас засмеётся, и скажет, что пошутил. Но он на полном серьёзе смотрел на меня в ожидании ответа.

- Ты… что? – наконец вымолвила я.
- Я люблю тебя, - повторил он ещё тише. -  А ты?
- И я тебя, - прошептала я.