Всё, кина не будет...

Андрей Школьный
Давно дело было, в 2001 году. Гулял с дочерью и спрашивал о том о сем. Дочь сказала, что видела по "видику" мультик, а я пожаловался , что в моем детстве не было видиков вообще...

"А как же кино смотрели?"-спросила дочь.
"Ну, в кинотеатры ходили, иногда по ТВ что-то интересное покажут..."-ответил я

Рассказал ей про кинотеатры, а сам подумал, что скоро, наверное, они все пропадут, уже вот DVD стал распространятся...

Но я ошибся! Кинотеатры живы!

Но я в них не хожу. Последний раз был в 1993 году, смотрел фильм с Эдди Мерфи "Поездка в Америку".

Дочь уже много раз сходила "в кино".

А мне не нравится этот колхоз, я люблю лежать на диване, параллельно поесть, если что - поспать. Да и когда фильм закончился - не надо потом домой добираться...  Ну , скучный я, капризный... :)