Быть может - это все пустое. Глава 8. Часть 1

Кира Элайас
Ночь. Я уже спала крепким сном в машине. Послышались чьи-то шаги к автомобилю и я от этого резко проснулась и увидела перед собой БЭНА! Он стоит на улице и смотрит на меня.
-Привет! – он помахал мне и жестом показал, чтобы я вышла из машины.
Я свернулась в плед и ни в чем не подозревая вышла.
-Привет Бэн, что случилось и как ты меня тут нашел? – сонным голосом спрашиваю я.
-Да вот, решил прогуляться и увидел знакомую машину. Подошел, оказывается это ты. А что ты тут делаешь? Дома своего нет?
-Можно сказать и так.
-С родителями поссорилась?
-Да.
-Из за чего?
-Да так, личное.
-Может ко мне пойдешь? Тебе же не удобно тут спать.
-Нет, я тут посплю, я уже привыкла. Иди домой, поздно, - я уже собралась обратно залезть в машину, как он останавливает меня, взяв мою руку.
-Постой, я хочу извиниться перед тобой за все. Я люблю тебя, - он хотел поцеловать меня, но я отвернулась.
-Иди к черту, Бэн. Ты уже достаточно мне больно сделал, - скорчила я свое лицо.
-Раз так? – он взял меня за талию и повалил на холодную землю, - тогда, я окончательно сделаю больно, - он стал раздеваться, а я лежу и не могу сдвинуться, ибо он сидит на мне.
-БЭН! ПРЕКРАТИ! ТЫ НЕ ТАКОЙ! НЕТ! – кричу я.
-ТАКОЙ! ТАКОЙ, ИНГА! – одновременно целую мою шею.
Я оттолкнула его в сторону, встала, быстро забежала в машину и закрылась.
-Инга, прошу тебя! Выйди! – он стал стучаться в окно.
Мое сердце ушло в пятку. Я сижу и дрожу от страха.
-ПОШЕЛ В ЖОПУ, БЭН! ПСИХ, НЕНОРМАЛЬНЫЙ! ТЕБЕ НЕ МЕСТО В НОРМАЛЬНОЙ ШКОЛЕ! ТЕБЯ НАДО ОТПРАВИТЬ В ПСИХУШКУ! – ору во все горло и все это время плачу.
-СЛЫШЬ! ЕСЛИ ТЫ СЛОВО СКАЖЕШЬ О ТОМ, ЧТО МЫ НЕ ВМЕСТЕ, ТО Я СОТРУ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ТВОЕГО УЧИТЕЛЯ! Я ВИЖУ КАК ТЫ СМОТРИШЬ НА НЕГО, ТАК ВОТ ЗНАЙ, ЕСЛИ ТЫ ПРИБЛИЗЕШЬСЯ К НЕМУ ХОТЬ НА МЕТР, ВОТ УВИДИШЬ, Я УСТРОЮ И ТЕБЕ И ЕМУ НЕЛЕГКУЮ ЖИЗНЬ. ВЫ БУДЕТЕ ТРЯСЬТИСЬ ОТ КАЖДОГО ШОРОХА! СПОКОЙНОЙ НОЧИ, - он развернулся и ушел в другую сторону. Я вся трясусь и некому меня в данный момент успокоить. Я посмотрела на время и вижу, что сейчас 3 часа ночи. Как можно дальше, я уехала из города. Плевать, что со мной случиться. Я больше не могу так, моя жизнь превращается в Ад. Меня этот город душит.
Я сижу на холме и любуюсь видом. Машина стоит около меня и я облокачиваюсь на нее.
-Мне надо отсюда уходить... А как же мама и папа? Они меня искренне любят. Нет, мне плевать. Мне нужно уходить и срочно, меня убьет Бэн. Он меня убьет, убьет, УБЬЕТ, - плачу я.
-Кто убьет? – сзади подходит Джейми.
-МИСТЕР МАККАЛЕБ? Вы... Вы меня преследуете?
-Нет, просто я перед работой, обязательно сюда приезжаю. Этот холм – мой хранитель, он меня оберегает от бед.
-Этот холм вам сейчас крайне нужен... – пробормотала я себе под нос.
-Что?
-Ничего.
-Ты собираешься в школу?
-Да, - обманула я.
-А-а-а. Так кто тебя убьет? – он присел около меня.
-Мама, если я не сдам экзамены, - снова обманула я.
-Ты обманываешь. Говори правду. Ты сильно обеспокоена, - он положил свою руку на мои руки, сжатые в кулак.
-КАК Я ВАМ СКАЖУ ПРАВДУ? ЭТО БРЕД! БРЕД! СЛЫШИШЬ? ГОСПОДИ, ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! – плачу я.
Он поднес свою руку к моему лицу и вытер слезы. Я посмотрела на его обеспокоенное лицо и поняла, что я люблю его.
-Скажи, я пойму.
-Нет. Я не хочу говорить. Вы опаздываете на урок, мистер Маккалеб.
-Да, точно... Увидимся на уроке.
-Да, я тут посижу немного.
-До встречи.
-До свидания.
-Я приглашаю тебя сегодня в ресторан «Оранджи» в 7 часов вечера.
-Я не смогу.
-Отказы не принимаются, не придешь, поставлю по алгебре «2». Все.
Он сел в машину и уехал.
У нас с ним роман? С 16-тилеткой? Что? Ему 25. Он на 9 лет старше меня. Мне нельзя с ним
встречаться. Бэн везде меня поджидает. Я не хочу осознавать, что я ЛЮБЛЮ Джейми. Не хочу...