На тихом берегу пруда

Тамара Шелкова
   За окном темно. Я стою у окна и смотрю на улицу, освещенную единственным фонарем. На небе ни звездочки. Наверное будет дождь. Обратила внимание, что сверху сквозь облака идет какое-то свечение. Все больше и больше. И вдруг появился  огненный хвост за  яркой звездой, которая падает прямо в нашем городе в районе пруда. Я даже  увидела огромный столб воды, поднявшийся в небо. И все.
-Вот это привиделось. Как наяву. Пойду спать, а то еще что-нибудь привидится.
         Утром  мысли все время возвращались к ночному видению. Почему то очень хотелось побывать на берегу пруда и просто посмотреть на водяную гладь. Пруд  у нас очень большой, находится посередине города, в окружении домов и леса.
         Промаявшись до обеда, я все же решила прогуляться до берега пруда.  Как будто что-то тянуло, притягивало меня туда.
На пруду легкий ветерок нагонял мелкую рябь. Но поразило меня другое: почти до самых огородов, которые находились метрах в 75 от пруда, земля была сырая. Как будто огромная волна докатилась до них и отхлынула назад.
-Ничего себе! Значит все - таки что то было?
Я стояла и смотрела на водяную гладь. Было немножко не по себе. Казалось, что кто-то смотрит на меня из глубины. И вдруг я увидела глаза.
Большие, красивые ярко- зеленые глаза  смотрели на меня, манили меня к себе. А в голове вдруг колокольчиком прозвенел голос:
-Ты видела?
Я непроизвольно кивнула головой в знак  согласия. Оглянулась. Рядом никого не было.
- Иди ко мне. Не бойся. Я тебе не сделаю  ничего плохого. С тобой ничего не случится. Просто  поговорим.
-«Как же я  пройду? Я не умею плавать»,- растерялась я.
 Но самое главное - я не боялась. Взгляд этих глаз успокаивал,  манил к себе, завораживал.
- А ты не плыви. Ты просто иди.
Как под гипнозом я шагнула в воду и пошла. А вода вдруг разошлась  и появилась тропинка, гладкая, чистая. Я шла как будто между двумя огромными аквариумами, в которых плавали рыбки разных размеров и водоросли. Впереди я увидела двери. Открытые двери, в проеме которых
чуть светилась фигура женщины с ярко- зелеными глазами, которые  не переставали манить меня к себе. Ни рта, ни носа не обозначено. Но чувство такое, как будто она улыбается.
- Заходи. Ведь тебе интересно узнать, куда ты пришла и кто я?
Поднимаюсь к ней, протягиваю руку к её руке, но  ощущаю только пустоту. Прохожу вместе с ней  дальше  и  мы оказываемся в ярко освещенном круглом зале с  множеством мигающих лампочек. По всей окружности расположено много дверей с разными индикаторами. Все это светится, перемигивается разными цветами.
- Вы с другой планеты?- спрашиваю я. Почему прилетели именно к нам?
Как я слышу твой голос?

 -Мы разговариваем мысленно. Я –робот-переводчик. Учила ваш язык, читая  твои мысли, когда ты стояла на берегу. Но усвоила ещё не все. Ваш язык очень трудный. Мы впервые встречаемся с такими трудностями в общении с другими цивилизациями.  Наша посадка была вынужденной. Произошла поломка двигателя. Обычно мы приземляемся незаметно. И удивились твоему посещению на берег водяного пространства. А когда прочитали твои мысли, поняли, что ты видела наше прибытие и твой интерес  к нам.
- А вы ничего плохого нам не сделаете? Я же не знаю, с чем вы к нам прилетели.
- Не волнуйся. Мы мирная цивилизация. В нашем полете предусмотрено только знакомство  с  другими цивилизациями.
- Почему же тогда никто, кроме  тебя, не выходит к нам знакомиться?
- Боюсь, что ты не сможешь воспринять нас такими, какие мы есть. Поэтому тебе лучше общаться со мной.
- Как называется ваша планета? Она похожа на нашу?
-Наша планета называется КЕПЛЕР. Она почти такая же, как ваша, только чуть больше. У нас такие же красивые  зеленые  растения и   голубые водяные пространства. Но выглядим мы не так, как вы.
- Мы, земляне, давно ждем встречи с инопланетянами. Давайте сообщим о вашем прилете нашему правительству. Знаете, как все будут рады пообщаться с вами. Это же сенсация мирового значения. Здорово, что вы приводнились именно у нас в России.
- Я думаю, что это преждевременно. Наше правительство  не давало нам таких указаний. И ты, возвратившись на берег, забудешь о  нашей встрече.
Но мы можем исполнить одно твое желание.
- Любое?
- Любое.
- Вот было б хорошо, если бы  у нас в городе исчезла вся химическая зараза, а  воздух и вода стали чистыми- чистыми. И чтобы люди не болели.
- Я думала , что твое желание будет личным. Я сделаю тебе подарок -  маленький стеклянный  Кеплер. Возьми. А теперь иди и не оглядывайся. Оглянешься - придется вплавь добираться до берега.
                И я пошла к берегу.
Очнулась от голоса: « Девушка, с вами все в порядке? Вы уже часа два стоите не двигаясь на одном месте, как статуя.»
- Все в порядке,- ответила я.  Ничего себе. Вот ведь что напридумывала. И на космическом корабле побывала, и с инопланетянкой – роботом наговорилась.
         Я тихим шагом пошла домой. Только дома заметила, что в руке зажала странный предмет- шарик диаметром где-то сантиметров  семь, переливающийся  разным светом, на котором, присмотревшись, можно увидеть или представить себе континенты, моря и океаны.  Так вот ты какая - планета КЕПЛЕР.
А с химической заразой  в городе  тоже было покончено.

Прошло полгода. Каждый вечер перед сном я брала в руки шарик Кеплер и
всматривалась в его мерцающие  континенты и океаны. До сих пор я  все думала: «Что это было?  Сон или явь? Если сон, то откуда взялся этот шарик?  И почему именно Кеплер?» Конечно же  я узнала, что  во Вселенной существует такая планета. Но это было после  случая со мной, когда шарик уже был у меня в руках. А может это моя неуёмная фантазия?  Все равно на душе у меня  от общения с шариком было светло и радостно.  Может от этого мне вдруг показалось, что шарик засветился как то по особому, и я увидела в нем  ярко-зеленые глаза, которые сказали мне:
-Привет!  Мы возвратились домой. У нас  все хорошо. И у вас  будет все ХОРОШО!