Часть 2. Куба. Жара. Море

Максим Махагон
Это было как во сне.
Сэр.
Сэра.
Море.
Нет напыщенности Москвы.
Есть искренность взгляда.
«Почему бы, нет!» пронеслось у него в голове.
Откинуть в самый дальний угол весь свой пафос и нырнуть в чистый океан простых красивых отношений где нет ни времени, ни границ, ни приговоров.
Пусть так и будет Я -Сэр, она — Сэра, разве не замечательно!
-Сэра! -,я пытался ответить наимаксимальнейше равнодушно.
-Мы будем перекликаться или все же куда-нибудь выдвинемся?!-. Смех ее опять полился и зазвенел, унося все мои остатки самообладания и натужной безэмоцианальности в ближайшую сточную канаву.
Он чувствовал себя немного оглушенным, отчасти от ее смеха и голоса, отчасти от того, что неожиданно для себя не смог с ходу подобрать метких слов, едких подковырок или прочей глупой мути, что всегда помогало в полупьяной ночной столице и в чем он себя считал мастером.
И как то сразу, со взгляда, со слова, стало ясно здесь не проходят какие то флиртовые штучки, тут царит правда, искренность натуральность. Но вот ее то у него и не было! Он уже многие года не позволял себе говорить, то что думает, или делать так, что б его не просчитали на три шага вперед конкуренты, враги да и друзья.
Друзья...А если они?
-Неужели ты онемел? Или ты не хочешь говорить со мной?-, ее голос влетел в него, как свежий ветер, как волна разрушающая песочные замки.
-Извини, твой голос творит со мной чудеса! -, он сам поразился своей искренности, а еще больше тому, что он это произнес!
-Что же такого в моем голосе?-,хитрый прищур, улыбка и снова смех.- Мне часто говорили что у меня особенный голос, но может ты мне объяснишь, что же, что же в нем такого?
Это было как ледяной дождь! Ревность пронзила его, причем у него даже не возникло мысли, что с момента их знакомства не прошло и часа...
«Мне часто говорили...», он сразу вспомнил свое возбуждения от ее голоса и смог себе представить только вереницу подобных людей, которые услышав ее голос хотели бы только ее, интересно и скольким это удалось!? Его даже не смущало что эти мысли низки и не достойны его. Достойны, раз пришли!
-Как тебе сказать, Сэра...твой голос он...выразителен...тембр...произношение слов-, в нем все кипело, но он себя пытался успокоить, говоря какую то банальщину.
-Сэр!!! Прекрати!!! Ты несешь околесицу! Зачем?-,ее глазки заблестели, но то были не слезы, это была приближающаяся буря, это была ярость, но и она была прекрасна!-, ты что же думаешь, если я позволила тебе довести меня до пристани, то я обязана тебе чем то? Ты думаешь я не вижу твоего хмурого взгляда? Или я не понимаю почему он стал таким? Сэр! Мы по прежнему с тобой лишь два человека, случайно встретившиеся в баре! Не придумывай себе, во всяком случае раньше времени, того чего нет! И с такими заворотами, вряд ли и будет!
-Сэра, в ярости ты очень мила!-, он миротворчиво улыбнулся,- не забывай, я же выпил не один шот рома и мохито, мозг мой затуманен! Плюс жара...
-Ах, так ты пошел проводить меня спьяну? Что же, спасибо! Далее,я сама!
«Вот черт!» пронеслось у него в голове, «Сейчас отвяжет свою лодочку и все, мне не найти ее!» Он чувствовал себя абсолютно разоруженным и беззащитным.
-Сэра...-, он тихонечко подошел к ней, приобнял, ожидая получить отпор, но не дождавшись обратных боевых действий, заговорил.
-Знаешь, я далеко не ангел,и более того не хочу им быть. Но в последний час, я понял, что мне повезло так, как никогда раньше! Я встретил тебя! Я не знаю ЧЕМ завораживает твой голос, я не знаю почему так сладок твой и смех и ярость, но я знаю точно, что сейчас, я больше всего на свете боюсь это потерять! Скорее виной твоей ярости, являются мои московские привычки, и стиль общения этакого пуленепробиваемого мачо, но это же все мусор! Это все не для тебя, общаясь полчаса с тобой, я получил больше удовольствия, чем общаясь за последние наверное лет пять!
-Всего пять?-, она его перебила, но было видно, ярости уже нет, опять смешинки в глазах!-, Скажи, а почему ты не хочешь мне сказать, что я тебе просто нравлюсь?
-Разве не это я тебе и говорю?
-Нет, не это! Ты это, явно, боишься сказать!
Он опять поймал себя на мысли, что она видит его на сквозь, но только сейчас, это почему то не доставляло ему неприятных эмоций, наоборот вызывала еще больший прилив.
Ты мне нравишься,Сэра!-, слова вылетели сами собой, без какого то либо раздумья или взвешивания!
-Я знаю!-, она опять смеялась...
Понять почему это произошло, было просто невозможно,да и не хотелось, он сунул камешек в карман и вышел из кабинета. Голубую марь неба прорезали острые перистые облака. Высоко-высоко кружил одинокий орел, выслеживая свою добычу, бирюзовый океан, обыденно, пожирал коралловый остров своими медлительно-спокойными волнами, стрекотали местные цикады, глядя как где то глубоко в траве самка богомола, отгрызала очередную голову своего кавалера, после соития...Жизнь текла своими, ведомым только ей, ритмом...