Забавные Штуки... Куки..

Ирина Яскович
1.
Дядя Серёжа

Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ-Х!)))

Дядя Серёжа
Что такое?)

Ирина Яскович
Эмоция выраженная в звуках, записанная буквами?

2.
Ирина Яскович
Привет))))) ААААААААААААААА? *cat-smile**y**y**y**y*
2 часа назад
Александр
Незачем так орать, я и с первого раза прекрасно слышал
час назад
Ирина Яскович
Что ж так сразу и орать)))) Это Я ТАК ПОЮ)))))) УУУУУУУУУУУУУ
час назад
Александр
*crazy*
час назад
Ирина Яскович
|-)
Я Просто Пою? ______  *cat-smile**cat-smile**cat-smile*
час назад
Александр
пой, пой...
час назад
Ирина Яскович
БлагоДарю))) :)
11 минут назад
Ирина Яскович
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ?))


3.
А ты на что готова для мужчины?
час назад
Ирина Яскович
мы Единое Целое!)))
*cat-smile*
час назад
Александр
Нуууу... это скучновато )
А чем же ты удивишь?
12 минут назад
Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ) Как это скучновато? Единое Целое? это из чего же оно состоит?
8 минут назад
Александр
Что делает один, то и другой
6 минут назад
Ирина Яскович
Не то и Другой а Вместе))))
5 минут назад
Александр
Вместе это и есть, что один то и другой )
4 минуты назад
Ирина Яскович
АААААААААААААААААААААААА
Вместе это Партнерство,
Вы Видели танец В ПАРЕ
Они Танцуют Вместе,
Александр
Ну да, согласен
Научишь танцевать?
Вместе)
только что
Ирина Яскович
И опять таки уметь делать что-либо? Это состояние действия... осознанного , самостоятельного, а после в партнерстве, т.е. совместного...
Главное какое единое целое образует пара
Каждый меняется в паре...
Ирина Яскович
https://www.youtube.com/user/zonamsc Я Пою))
8 минут назад
Александр
Реклама? ))))
Я не за компом сейчас
только что
Ирина Яскович
Я пою Песни , Романсы, Оперы, музыку собственного сочинения и совместные альбомы.. так же на моем канале есть записи интересных рубрик "Моя Судьба" "Как дела или Мне это Интересно" стихи и картины и аудио записи вы найдете в свободном доступе интернет.))))
Я рассказываю о себе,....
только что
Александр
Я это в профиле уже почитал
Ирина Яскович
Вот И Замечательно!))))


4.
Ирина Яскович
Как Срочно?
2 часа назад
Влад
Очень. Вы откуда родом?
Судя по анкете вы москвичка
2 часа назад
Ирина Яскович
Родом )))) а вы откуда?
Верно по анкете..
2 часа назад
Влад
Прочтите анкету
час назад
Ирина Яскович
ААААААААААААААААА Я что-то упустила этот момент)))) Значит вы ищете приезжую?
12 минут назад
Ирина Яскович
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ? или еще пообщаемся?
6 минут назад
Влад
Смысл?
5 минут назад
Ирина Яскович
Смысл есть во всем
5 минут назад
Влад
Вам интересен именно брак с москвичем подкаблучником?
3 минуты назад
Ирина Яскович
КАк?
Вы Кто?
минуту назад
Влад
Ответ будет?
только что
Ирина Яскович
Непохоже что бы подкаблучник писал в таком тоне( Ответ Будет?)
Главное какое единое целое образует пара
Каждый меняется в паре...
Влад
Вы издеваетесь? Я разве писал что ищу себе?
Пока, одно слово москвичка
10 минут назад
Ирина Яскович
Я Издеваюсь? Одно слова Москвичка.... Ищите другу подкаблучнику жену не москвичку? Очень мило....
Влад
Пою? ****ец. В ИГнОР пустышек
только что
Вероятно ему не понравился ход беседы, содержание вашей анкеты или тема для разговора его не очень заинтересовала. Попробуйте поискать других пользователей, внимательно изучите их пожелания, описанные в анкетах, или постарайтесь найти другие темы для начала разговора.




5.
Владимир
Россия, Москва
25 минут назад
Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХ!))
22 минуты назад
Владимир
что такое ????? :)
21 минута назад
Ирина Яскович
Эмоция выраженная в звуках, записанная буквами?)))
10 минут назад
Владимир
:) аааааааа
2 минуты назад
Ирина Яскович
https://www.youtube.com/user/zonamsc
я пою

6.
Алексей
 37 лет
Россия, Москва, м.Динамо
33 минуты назад
Алексей
привет!)
31 минута назад
Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ)
29 минут назад
Алексей
как твое "ууу" понимать)))?
29 минут назад
Ирина Яскович
Как Умеешь?)))))))))))))))))) Умеешь Понимать!))))))))))) ААААААААААААААА
28 минут назад
Алексей
да так и так можно))))
28 минут назад
Ирина Яскович
Конечно ) Как хочешь)
только что
Ирина Яскович
https://www.youtube.com/user/zonamsc
я пою

7.
 - и тишина......