ВАШ поцелУй в жасмИновой аллЕе

Владимир Крыленко
  (ПЕСенка неСЕТенка)

Наш парк страинный славился когда-то -
его для будущих граф мудрый засадИл:
НЕ ТАК уж пышно бЫло там, богато,
но каждый в нём себе что надо находил!
НЕ очень пышно бЫло там, богато,
но каждый в нём себе отраду находил!

Там были липы и огромные дубы,
а вяза длинные аж небо подпирАли:
на ихних пнях расли орЁночки грибы -
мы их всегда под зИму собирали!
на толстых пнях расли орЁночки грибы -
мы их себе на радость собирали!

   ТОТ парк любили малыши и старикИ,
   веснОю молодёжь там прямо пировАла:
   в аллЕях длинных - что тянулись вдоль рекИ -
   дуЭты славные безъДУМно составлЯла!
   в аллЕях позарОсших - что тянулись вдоль рекИ -
   дуЭты сПАРные безъДУМно составлЯла!

      А я ж былА в ВАС с детства влюбленА -
      КАК всяка глупая и вздОрная девчОнка:
      былА у вАС - конечно ж - НЕ однА -
      былА для вАС я - слишком стрОйной, тОнкой!
      былА у вАС - конечно ж - НЕ однА -
      былА для вАС я - стрАнною эстОнкой!

      А ТА веснА - так дивная былА -
      в апреле солныщко уж жаркое сиЯло;
      И я тогда - как розочка цвелА
      и словно кОзочка - резвИллася, гуляла!
      И я тогда - как козочка былА -
      и словно кОзочка - резвИллася, гуляла!

     ""ВЫ вряд-ли помните ТЕ ИГРы у рекИ,
       ВАШ поцелУй в жасмИновой аллЕе:
       Я ЭТо сделала рассУдку вопркуИ -
       но я теперь об Этом - НЕ жал-лЕю!
       Для ВАС ВСЁ делала - рассУдку вопркуИ -
       но я теперь об Этом - НЕ жал-лЕю!""
          (в ""...""-кавычках - почти цитата из песенки 1937-го годв -
              моей сестрички - Елены Сеиёновны Калинченко)
   ВладивАн Крыленко: Донэцьк:  18 сИчэня января 2016