Так что там насчёт золотой рыбки?

Вахтанг Рошаль
Кто из нас в детстве не был мечтателем? Вот и я - всю жизнь мечтал жить в теплых краях у кромки синего моря. Сам-то я питерский, и наелся досыта дождей и туманов. И, повстречав золотую рыбку, попросил бы у нее  не злата - серебра, а моря и тепла. Невероятно, но рыбка исполнила-таки  моё  желание - живу у  моря, правда не Синего, а Красного, и тепла здесь с избытком.
Рано утром, как всегда - на море. Там ждёт меня наша компания «моржей», точнее, «моржих». Быстро делаем зарядку, после которой я выполняю свой коронный номер: подхожу к каждой «моржихе» и - глаза в глаза, ладонь в ладонь – говорю проникновенно: «я люблю тебя».(Прочитал  письмо Габриэля  Маркеса:"Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю", и с тех пор говорю своим друзьям это каждое утро) 
В нашей группе есть рускоговорящие, ивритоговорящие и обладатели прочих заморских языков, но я обучил всех отвечать по-русски: «я люблю тебя». Прикольно сказать на иврите: "Ани огэв отах!", а ещё круче по-гречески: "сага по". Корче, даже новенькая «моржиха» Ханни, с огромными глазищами, в которых... утонуть - делать нечего, никакого моря не надо, учительница английского языка, прожившая много лет в Австралии, научилась. Зарядка закончилась, пора идти в море. Наша гуру предупредила ,далеко не заплывать. Спасателей нет, рано для них.

А море, как в сказке, волнуется. Баллов 5, ну ладно - 4. (Наверное кто-то попросил у золотой рыбки, что-то чрезмерное).
С первого раза море меня не приняло,- выкинуло волной, рассердившись,а со второго раза всё удалось. Какое это удовольствие - расслабившись, слиться со стихией и почувствовать себя частичкой вселенной. Вся группа раскачивалась на гребнях волн у берега. Но такое - не в моих правилах. Я обычно плыву к буйкам и там наблюдаю восход солнца. Ханни же никогда не заплывала на глубину. И вдруг сегодня, в такой шторм, она просит меня взять её с собой в дальний заплыв! О-кей. Мы вместе поплыли далеко в сторону Иордании. Волны набросились на нас, бросая одного на другого. Это было практически «сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенье»! Мы смеялись и радовались, как маленькие дети.(Подумал, что теперь - самое время учить английский, но как только хотел задать вопрос – волна попадала в рот. Не учите в море язык... не надо!)Но удалось выяснить, что она замужем, а ещё пишет рассказы и песни. Коллега, так сказать! А когда приплыли к берегу, Ханни, как маленькая девочка, радовалась и кричала "I made it!", и мне пришлось поцеловать её в… щёчку и … пригласить с мужем на чашечку кофе.
Настроение было 100:100.Рыбка выполнила мои желания: море,солнце,любимую  женщину.
И, сняв кроссовки, я пошёл босыми ногами  вдоль берега моря. Волны вылизывали песок. Он был идеально чистый и на сердце было чисто-чисто. Я подобрал ветвь оливы, принесённую  штормом из Иордании и….
"Я пишу для тебя..
Видишь - ветка в руке,
По три слова в строке,
По три слова в строке" 
Я люблю тебя! Галя!, написал я на песке. Но волны, играясь, стерли моё признание.
Спасибо тебе золотая рыбка, что подарила мне Мою любимую.

В МОЁМ СЕРДЦЕ НЕ СОТРЕТСЯ: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ  ГАЛЯ!

Желаю, чтобы и Вы встретили свою «золотую рыбку»
Чтоб всегда Вам было кому сказать- Я люблю Вас.
И услышать в ответ " И я тоже"
...........................
Хороших Вам Золотых  Рыбок.