Часть 3. Ловец Снов

Арнен
Меня называют разными именами. Для кого-то я - Жизнь. Для кого-то - Создатель. Для кого-то - Бог. Как много имён, как много значений, но лишь одно едино: я тот, кто дарует. Создаёт. Воплощает. Обрекает на веру.

Космос бесконечен и необъятен. Физические законы отступают от общих норм. Силы гравитации вытесняют давление. Коллапсирующие звёзды страдают от термоядерного волнения. Тяжелейшие галактики проглатывают друг друга. Свет ныряет за горизонт событий безвозвратно. Неизвестность. Страх.

Не страх ли движет всеми живыми существами двигаться вперёд? Страх и природное любопытство.

Ещё совсем недавно я держал мелкую синюю планету на своей ладони. Земля. Так её назовут существа, которые появятся через миллиарды лет. А пока что практически вся территория заполнена водой. Вода и облака. Невыносимое пекло и выбросы лавы из подводных вулканов прямо в удушливую атмосферу. Неистовое солнце, осыпающее молодую планету радиоактивными лучами. Но эта планета будет жить. Пройдёт много времени, прежде чем она сможет вздохнуть свободно. Всё в моих руках...

***

Однажды он пришёл ко мне. Появился из ниоткуда. Впрочем, я ожидал этого прихода.

- Ты Ловец Снов? - спросил он.

- Верно.

Его лицо скрывал шлем, но исходящая аура рисовала передо мной его тёмные глаза, наполненные решимостью. Взгляд победителя.

- Ты знаешь, кто я? - вновь обратился он ко мне.

- Знаю. Но, так как именно ты решил посетить меня, представься.

После секундного замешательства, он молвил:

- Император трёх галактик: Альзеты, Химерры и Туманной и Сферической областей в звездной системе Ксенона.

Я смотрел выжидающе.

- Что привело тебя ко мне?

Он снова не поторопился с ответом, хотя речь была давно заготовлена.

- Мне нужен твой совет. Вернее, помощь... Я редко прошу помощи. Но в этот раз я крайне нуждаюсь в ней.

- Продолжай.

- Далёкая планета. Она ещё не вошла в состав Империи, и я намереваюсь исправить эту нелепую ошибку. Но на этой планете живут существа, которые развязали бессмысленную войну...

- Кто они?

- Люди. Бывшие земляне. Их родная планета опустошена, поэтому некоторые перебрались на Атирию, нарушив её естественный устой. Эти люди... Сложные создания. Боюсь, они не готовы к переменам. Но ты сможешь направить их на верный путь.

Он замолчал, ожидая ответа.

- Земляне. Я знаком с этой расой, - сказал я.

- Их сложно будет обратить. Они жестоки и целеустремлённы. Но слабы и несовершенны.

- Как ты.

- Я не слаб! - резко сказал он.

- Но целеустремлён. И, наверное, жесток?

Он снова замолчал, обдумывая сказанное.

- Я понял тебя, - говорил я. - Ответить войной на войну - неразумно. После этого останется лишь пепел. Что ж, я готов помочь.

Он смотрел на меня, аура его взгляда стала ярче.

- Я благодарен тебе, - сказал он, отступая и удаляясь.

Что ж, мне предстоит многое сделать...