Письмо с высоты...

Анастасия Гоман
В городе давно село солнце из-за туч. Начинался легкий дождь. Мы взлетели.
Знаешь, тут все еще светло. Нет, не слепит,но и не наступила та кромешная тьма, которая была при посадке. Никаких туч, еще холодных капель дождя. Они просто рассеялись. А капли, остыли что ли.
Ну вот, мы набираем высоту и только взглядом я могу с тобой попрощаться. До встречи, Нежный-Нижний.
Только подумай, всего две буквы, но как меняется значение слова. Нежный-Нижний...
Кто-то может воспринимать их как синонимы, кто-то тот, кто привязан к нему не только телесной оболочкой,но и духовной. Кто живет не только телом в нем, но и сердцем. И совсем не важно сколько ты тут пробыл: день, ночь, месяц, год, всю жизнь. Для каждого город воспринимается по разному, главным остается твое личное восприятие.
Как индустриальный город, предназначенный только для "выживания" и "борьбы". Будь-то борьба за рабочее место, места в очереди, магазине, на парковке, в пробке. Или город твоего сердца, души, где ты себя чувствуешь кусочком этого большого "Яблока", ну или листиком на этой яблоне, составляющим, который несет свои обязанности для поддержания равновесия.
Кто-то другой воспринимает эти слова, "Нежный-Нижний", если забыл, как обычные слова, написанные просто так, с мыслью что: "возможно Т9 ошибся" или "пальцами не туда попал, не на те клавиши".
Ты уже решил свое восприятие? Простые слова или все же?
Я - да.
Я провожаю не только давно уже ушедший с поля видения город, но и солнце, которое уже почти село. Представляешь, его все еще было видно!Пускай и совсем маленькую дольку.
В голову сразу приходит "картинка", когда мы провожали наше солнце впервые...
Вспоминается странная дымка вокруг него. Там далеко, наверное, очень сильный дождь был. Ну не важно, главное то, что у нас была отличная погода. Было волшебно.
Самолет накрыла напрягающая тишина. Мы попали в зону турбулентности. Трясет сильно.
Смотря на крыло самолета, создается впечатление, будто самолет - это птица. Да, самолет парит как птица, даже выше птичьего полета, но все же. Крылья его еще чуть-чуть и начнут не просто уже шевелиться от "провалов" в воздушные ямы, а махать.
Махать - странное слово, но ничего не приходит в голову другого.
Спустя 6-7 минут все стихло. Может к лучшему. Но у меня всегда был нездоровый интерес к происходящему вокруг меня. "А что если бы..." да " а вдруг..."
Да, пусть это и выглядит немного негативно со стороны, но ничего не подумай, как я и говорила, это просто интерес.
Синее-синее небо над головой плавно перетекает через нежные тона голубого и далее желтого к красному, что полосой лежит на горизонте и отделяет его от земли.
Еще совсем чуть-чуть и солнце сядет, и останется только наблюдать за городами, уже окутанными ночной жизнью.
Не могу понять, что такое. Почему опять трясет...
Знаешь, бываешь едешь на машине и перед тобой две дороги, одна из которых длинная, нона ней положен новый асфальт, и другая вроде нормальная, но местами жуткие ямки и провалы, а тебе надо скорее попасть в конечное место назначения. И ты выбираешь дорогу №2.
Тут наверное так же.
Ну вот, пока я писала в  этот короткий промежуток времени некое "письмо с высоты", солнце село окончательно, не оставив о себе и малейшего напоминаний в небе. Как и давно скрывшийся не только с глаз, а уже с горизонта город души.
Не успела я улететь, а уже представляю, как приеду и ты меня встретишь, Нежный-Нижний. Я очень хочу, чтобы спустя пять дней моего отсутствия, ты тоже соскучился по мне, как и я по тебе, и встретил меня тепло, как ты это умеешь.
От перепадов высоты и воздушных ям сильно закладывает уши. Странно, что даже при взлете не было этого ужасного  ощущения, а тут...
Надо бы вздремнуть...
Москва, жди, но не надейся на долгую встречу.
Feel free...
Все выше и выше к звездам*