Новогодние превращения или Слеза Дракона. Глава 9

Алексей Попович 2
На следующее утро я проснулся с чувством, которое бывает только в раннем детстве, когда просыпаешься в день своего рождения. Я и вправду заново родился. Яркое зимнее солнце уже вовсю светило в окно, пробиваясь через занавески; с кухни доносился аромат свежесмолотого кофе. Жизнь была прекрасна! Я еще немного понежился в постели, представляя, как я триумфатором заявлюсь в свою собственную квартиру, одной левой вышвырну из нее Агасферова, как Маргарита будет ползать у меня в ногах, вымаливая прощение… «Буду непреклонен, как Атос!» - решил я.
Уж не знаю, каким волшебным образом подействовала  «живая» и «мертвая» Натальина вода, но благодаря ей, я снова человек!  Интересно, где она ее достала? ...Тут я вспомнил об Илье и устыдился того, что я  предаюсь мечтаниям и наслаждаюсь жизнью, в то время, как судьба моего товарища неизвестна. Я вскочил с кровати, быстро совершил утренний туалет и направился в кухню. Наталья, со следами бессонной ночи на лице, готовила завтрак.
«Доброе утро! С праздником!» - бодро приветствовал  я ее.
Доброе утро! И тебя также.», - отозвалась она. Голос прозвучал грустновато.
«-А  ты знаешь, мое шестое чувство подсказывает, что Илья скоро вернется,  может быть, даже сегодня.» 
«Ты думаешь? - встрепенулась Натали. – дай Бог, чтобы это было так! Я всю ночь молилась, чтобы Он его вернул! А то я прямо извелась вся. На кого стала похожа? Страшно смотреть!»
«Ты отлично выглядишь! – соврал я – Я вообще преклоняюсь перед вами, женщинами! Как  вы только терпите нас, ревнивых чудовищ?»
«Да, иногда бывает тяжеловато, тем более, что не подаешь никаких поводов... Но что поделать, так, наверное, вы устроены. Знаешь, как раньше говорили: ревнует, значит любит. Это все-таки лучше, чем равнодушие и тупая уверенность: мол, никуда от меня не денется. Вот этого бы я не стерпела. Уж лучше пусть ревнует. Главное, чтоб вернулся.»
«Да-да, это главное», - согласился я, про себя в очередной раз подивившись изгибам женской логики.
Позавтракав, мы перебрались в гостиную и начали было вырабатывать план совместных действий по розыскам  Ильи, как вдруг неожиданно ожил экран телевизора, висевшего на стене черным прямоугольником, и на нем возникло лошадиное лицо знаменитого бельгийского альпиниста по прозвищу «Человек-муха». Он возбужденно тараторил по-французски, не давая переводчице вставить хоть слово. Наконец, ей это удалось, и мы услышали следующее: «Вчера вечером, совершая тренировочное восхождение на новый московский небоскреб, башню «Конфедерация», я совершенно неожиданно стал свидетелем странного и пугающего происшествия. Сначала все шло гладко, я успешно поднялся на уровень 13 –го этажа, как вдруг заметил огромную тень стремительно падавшую на меня сверху. Я поднял голову и увидел, как какое-то странное существо, похожее на птицу с головой варана с острова  Комодо, пикирует вниз, сложив крылья. Я буквально прилип к стене (недаром ведь меня прозвали «Человеком-мухой»!), и чудовище пронеслось буквально в нескольких сантиметрах от меня. Затем я услышал глухой удар о землю. По выработавшейся за долгие годы  привычке, я не стал смотреть вниз, а, воспользовавшись  пожарной лестницей,  проник в здание и спустился вниз на лифте. Вы, конечно, понимаете, что после такого потрясения продолжать восхождение было невозможно.»
«Что же вы увидели внизу?» - замирая, спросила ведущая.   
«В том-то и дело, что ничего!»
«Как, совсем ничего?»
«Да, представьте себе, ничего и никого, если не считать двух клошаров, которые рылись неподалеку в мусорном контейнере и делили старую одежду.»   
«Поразительное происшествие!» 
«Вспомнил! –  воскликнул вдруг «Человек-муха», с силой хлопнув себя по лбу, - вспомнил, на кого было похоже то существо! На Змея-Горыныча из русских сказок, которые я штудировал, прежде чем приехать в вашу страну. Читая, я восхищался богатой фантазией русских. Оказалось теперь, что это вовсе не фантазии, не сказки! Драконы, действительно существуют, и родина их не Восток, не Япония, а Россия! О-ля-ля! Я просто в шоке!..»
Он еще продолжал говорить в том же духе, но все заглушил вопль Натальи:
«Не-ет!!! Не-ет! Не верю, не может быть!»
Я попытался ее успокоить, но она, не слушая меня, схватилась обеими руками за голову и, раскачиваясь из стороны в сторону,  повторяла «Не-ет! Не-ет!» 
Ведущая между тем объявила, что будет проводить свое собственное журналистское расследование этого происшествия. Она собрала вокруг себя группу  граждан «без определенного места жительства» и, морщась и отворачиваясь, попыталась найти среди   них  свидетелей случившегося.
Бродяги, как будто сговорившись, пожимали плечами  и  разводили  руками: никто ничего не видел и не слышал. Наконец,  один из них, самый смелый, сообщил что, да, он видел, как вчера с самой верхатуры что-то грохнулось, но это была, по его словам, плохо закрепленная строительная лебедка. Упав на землю, она рассыпалась на мелкие кусочки, они и теперь там лежат. Далее, покачиваясь и нечетко выговаривая слова, он поведал, что и сам работал когда- то на стройке, и, если бы тогда произошло что-нибудь подобное, то начальника стройучастка сняли бы с работы, а всю бригаду лишили  тринадцатой зарплаты. А теперь – все можно! Куда смотрят власти, куда смотрит избранный президент?.. Затем он неожиданно четко и раздельно выговорил:
«Во всем виноват Чубайс!»
 На этом его интервью закончилось, и он исчез из кадра.  Слушая его выступление, Наталья прекратила свои раскачивания и уставилась на экран, боясь пропустить хоть слово.
«Как ты думаешь, - спросила она меня,- его словам можно доверять?»
«Конечно, можно! – с воодушевлением отозвался я, - во всяком случае, больше, чем словам этого Поползня, или как там его...»
«Человека-Мухи.»
«Вот-вот, Мухи. Сразу видно, что у него с головой не в порядке! Сама посуди, полезет ли нормальный человек на стену дома(!), в то время,  как существует лифт?»
«Да-а, правда..» - в глазах Натальи затеплилась робкая надежда.
«Говорят, он и у себя дома по потолку ползает...» - добавил я.
 И вдруг (опять «вдруг»!) раздался звонок. Звонили у  входной двери.
«Это он!» - воскликнула Наталья и бросилась в коридор.
Я, на всякий случай, прихватив от камина кочергу, поспешил следом.
На экране переговорного устройства возникло лицо какого-то заросшего бомжа.
«Не открывай!- крикнул я Наталье – давай вызовем полицию!»
 Но было  поздно. Она уже нажала на кнопку.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/18/1703