Я - брат драконам и друг совам...

Виталий Митропольский
Когда я чаял добра, пришло зло; когда ожидал света, пришла тьма.
Мои внутренности кипели, не в силах передохнуть; встретили меня дни печали.
Я хожу в тоске, не ведая солнца; встаю в собрании и кричу.
Я стал братом драконам и другом совам.
Моя кожа почернела на мне, и кости мои обгорели от жара.
И цитра моя сделалась унылою, и свирель моя - голосом плачевным.
Иов 30: 26-31


Снег падал крупными хлопьями…

Медленно… 

Как в остановленном и приторможенном времени…

Сигурд остановился на Перекрестке Судеб, мысленно взывая к Страннику, который ждал его телепатемы долгие века, находясь в спящей ячейке морфогенетического поля или ноосферы - по терминологии Вернадского…

Воплотившись в среднестатистического землянина, Сигурд должен был любыми путями добиться незримого контакта с эволюционно продвинутыми обитателями планеты, застрявшей в коллапсе украденного времени…

Цивилизация Общины Разума и Света (ОРИС), к которой принадлежал Сигурд, тайно опекала Землю, но, к сожалению, не смогла уберечь ее от вторжения расы крылатых драконов-рептилоидов…

Эти хищные твари узурпировали властную верхушку Земли гипнотическими внушениями злой похоти и кровожадной власти…

ОРИС направила своих витязей-питомцев для противостояния жадной орде рептилоидов…

Беспомощные люди не смогли самостоятельно справиться с этим смертельным вирусом наползающей тьмы…

Сигурд – один из них, Воинов Света…

В его задачу входило создание организационного ядра = «кулака» армии землян = Армии Спасения…

Все религиозные конфессии, кроме джайнизма, оказались под пятой рептилоидов…

Змеиное шипение усыпляло верующих сном разума, который порождает чудовищ…

Люди боготворили смерть, лобызая ее кровавые струпья в злобной ненависти к инакомыслящим, и даже – к инаковерующим…

Жрецы-священники зычно камлали в низкочастотном диапазоне рептилоидов, заставляя человеческий разум раскрываться навстречу жадной пасти змееголового бога-правителя касты крылатых драконов…

Мир погрузился во тьму мракобесия, религиозной нетерпимости и воинствующего невежества…

Странник ответил на призыв Сигурда одним непроизносимым словом...

И Сфинкс засмеялся...

И все изменилось...

Закончилась власть тьмы...

И настало Время Возмездия...