Знаки судьбы

Мира Папкова
  Кастанеда утверждает, что надо уметь читать "знаки судьбы", предупреждающие, насколько успешным  или  безопасным  окажется осуществление задуманного человеком.

  Например,  он  утверждает,  что  если вы собрались  куда-то  отправится,  но,  вдруг обнаружили,   что  забыли  дома  кошелек, 
или не смогли  втиснуться  в переполненный автобус,  или  споткнулись  и  чуть  не  упали - дороги не будет. Это все запрещающие  знаки  судьбы. Следует вернуться назад.

  А мне информация к размышлению
объявилась  через  мороженого хека.

  В  советские  времена  он поступал в продажу в виде ледяных блоков. Продавщица со всего маха хряпала мерзлый брикет о кафельный пол, рыба разлеталась,  и  тогда,  подобрав,  ее взвешивали.

  Мне среди прочих попался крупный хек,
не   рассчитавший   своих  возможностей
и  подавившийся   недостаточно  мелким застрявшим в глотке собратом, половина  которого  (хвост)  торчала  из  пасти.

  Вот так "знак судьбы"!

  Сама  я  хватательным рефлексом не страдаю, так что считать этот "знак" адресованным мне лично  не  стала. Его предназначение я поняла позднее, оценивая происходящее.

  Как  чудовищно - хапать  без  ума и расчета,
не имея возможности освоить! Грандиозные 
замыслы   и   проекты   поглощают  средства,
не  давая  результатов.

  Хек подавился, его жадность  сгубила.

  Правда, от судьбы не уйдешь - Кастанеда
и  об  этом  предупреждал - хек  все  равно
в сеть попался...