Короли иллюзий. Пролог

Снежана Ромаданова
Высокий, худощавый мужчина в белом халате быстро шагал по слабоосвещенному коридору, его руки сжимали небольшую пачку бумаг, он нервно оглядывался и тяжело дышал. Войдя в свой кабинет, он плотно затворил дверь и стал размеренно вышагивать по комнате, не выпуская бумаги из рук. Пару раз он взглянул на висящие на стене часы, глубоко вздохнул и подошел к телефонному аппарату.
На другом конце серого города зазвонил телефон.
 - Алло, это Элеонора? – неуверенно произнес мужчина
- Да, Вениамин, я слушаю  – кратко ответила женщина. – Что-то случилось?
- Можно и так сказать,  – ответил он и глубоко вздохнул – они ищут меня, они знают, что я закончил работу и хотят получить свой заказ. Боюсь у меня очень мало времени. Мне нужна твоя помощь.
- Вениамин, ты же знаешь, я не могу спрятать ни тебя, ни твою работу, это будет слишком очевидно.
 - Знаю, но тебе не придется прятать ее, я заберу ее с собой в город-символ. Я прошу тебя только сохранить ключ, тот самый, который помог мне создать все это, который всегда был у тебя. Нора, послушай меня,  - его дыхание стало сбивчивым, а темп речи ускорился – они не перестанут искать ее  и, если однажды ты поймешь, что пришла пора защищать и защищаться, приезжай в город-символ, я оставлю тебе подсказки, и ты сможешь найти ее.
- Я поняла – тихо ответила Элеонора, - я тоже оставлю подсказки на случай, если спастись потребуется тебе. Прощай, Вениамин и помни: время всегда возвращает свое…
- И лишь от нас зависит, добровольно мы это вернем или предпочтем потерять – улыбнувшись, продолжил он. – Прощай, Нора. Я люблю тебя!
Он повесил трубку и уперся лбом в холодное стекло. Он всегда понимал, что рано или поздно это день придет, с тех самых пор, когда полностью осознал, над каким заказом он работает. Он долго вглядывался в темноту улицы, кое-где подсвеченной огнями новогодних елок, мерцающих в окнах других домов.
Блестящий черный Мерседес тихо подкатился к заснеженному крыльцу. Из небольшого, ничем непримечательного белого здания вышел высокий, худощавый мужчина в черном пальто, в руках он держал дорожную сумку, через плечо был перекинут портфель. Он быстро оглянулся вокруг, вынул из кармана телефон и положил его на порог рядом с дверью. Затем он в последний раз бросил взгляд на свет в окне своего рабочего кабинета, чуть улыбнулся и сел в машину. Черный Мерседес  резко тронулся с места, свернул за угол дома и скрылся в ночи, увозя с собой в город-символ бывшего Магистра школы иллюзий.