Ночная прогулка

Светлана Громова 2
Я усядусь с ногами в кресло,
Я укутаюсь в тёплый плед.
И грустить я не буду – честно,
Ведь для грусти причины нет…

Я налью себе в чашку чаю
И включу приглушенный свет.
Знаешь, я по тебе скучаю…
На столе только твой портрет…

Посылаю я мысли в эфире,
Только ты уж меня услышь…
Знаю я, что в своей квартире,
Ты сейчас, как и я, не спишь.

Мы протянем друг к другу руки,
Чтоб друг друга нам вновь обрести.
Мы услышим вселенной звуки,
Обнимаясь на млечном пути…

И по звёздной ночной дороге,
Взявшись за руки, мы пошли.
Мир Любви – он открыт немногим,
Но с тобой мы его нашли…

Будут Ангелы петь нам песни,
Будут звёзды лишь нам светить,
Если будем с тобой мы вместе,
Если будем любовь хранить.

………………………………

Удивлённо глаза открою…
Кресло, стол и портрет на нём…
Я печали своей не скрою –
Это всё оказалось сном?

Вдруг ладошку кольнуло больно,
Я раскрыла её, а там…
Улыбнулась тотчас невольно
Необычным твоим дарам.

Мне с ладошки звезда светила,
Да лунный камешек там лежал.
«Это чтоб ты меня не забыла» -
Голос твой в тишине прозвучал.

Улыбнусь я тепло и нежно.
Разве можно тебя забыть?
Счастье наше с тобой безбрежно!
И иначе не может быть.