Меня бросил муж

Нина Павлюк
Наступила в в квартире тишина, как в погребе, как в могиле, и, как-будто, сразу же повеяло сыростью. В воздухе повисли, не доходящие до моего сознания гнетущие слова. Они висели в воздухе, как свинцовые снежные облака:
-Наташа, прости, я ухожу к другой. - стандартные обычные слова.
-Постой -  ты, верно,шутишь, дорогой?
Еще и губы не остыли от поцелуев в эту ночь, и запах твой во всей квартире меня волнует вновь и вновь. Скажи мне - это все неправда?
-Я повторять не буду снова, зачем лишние страдания? Вот ключ, прощай...
И звякнули ключи в прихожей, открылась и закрылась дверь. Шаги затихли. Теперь я
поняла: осталась я одна и навсегда. Как будто это не со мной, а я смотрю спектакль, плохой: "Муж от жены ушел к другой."
Брошенная женщина звучит, как приговор. Мир для меня потерял все краски, он разрушился и наступил мрак.
Глаза мои потухли, блеск исчез. Как жить дальше без него, кто даст ответ?
Конечно, я такая не одна. Но..., то другие, как же я?!
-Представьте, жены, на одну минуту, что ваш любимый бросил Вас. Ну, как? Жутко?
Утром буду просыпаться я одна, а кому мне улыбаться? Нет тебя. И постель холодная без тебя и сказать мне некому:
-Утро доброе, любовь моя!
Сколько лет так было, я - была жена, а теперь мне в спину крикнут " брошенная",
всякие намеки, сплетни, грязь. Где же мне взять силы, чтобы не упасть?
-Может есть другая, ты и ей родной? Не могу в это поверить, дорогой!
Иль сама я виновата, быт заел и привыкла тебя видеть каждый день. Про любовь забыла, крикну иногда, а про ласки забываю - некогда.
Ночью от усталости я лежу бревном, "Котиком" не называю,уже кажется смешно.
А любимого мужчину надо баловать и хвалить его всегда - это, как дважды два,
чтобы он не забывал: я - жена, он - генерал. Мужчины же, как дети, любят сладости, конфеты.
А это и забыла я. В этом вся моя вина, знать не угодила я - знать чего-то не дала: соли или перца, а секс и тот стал ему мало интересен. Мужика надо любить, своевременно кормить, угождать друг другу надо, чтобы не было отказа, не просил чтобы два раза, а не то разлюбит сразу. Встретит ту, что лучше и уйдет к подружке.
Вот теперь уж не вернуть, все это напрасный труд. Поздно уж в себе копаться и
искать причины - почему от нас уходят навсегда мужчины.
А было же счастье и, казалось, вечное.
Любовь прекрасна, но она, как и жизнь, не вечная.