А я до ночи засиделась...

Надежда Градобоева
А я опять до ночи засиделась,
Хочу устать и мыслям сказать  - НЕТ.
Хочу упасть в постель и не терзать подушку,
Ту, на которой теплится твой след.

Какая - то смешная синусоида,
Всё время вниз, а я хочу,  наверх,
Хочу я руки милые почувствовать,
Глаза увидеть…разве это грех..

Мы верно Бога сильно прогневили,
Коль начал Он препятствия чинить.
Пусть дует ветер и метут метели…
Ещё сильней буду тебя любить.

О, Мой любимый лирик поэтический
Я не умею чувственно писать,
Но поцелуи песней соловьиной,
Как эхо в сердце и в душе звучат

День нашей встречи, будет теплым, ясным,
Раздастся в дверь отчаянный звонок…
Глаза в глаза, что может быть прекрасней,
Шквал поцелуев…и букет цветов.

Прости меня за страстные желанья
Прости за то, что бешено люблю
И за Тебя, милейшее создание
Я Бога каждый день благодарю....

Не может стать преградой непогода,
Для любящих и преданных сердец,
Уж коли встретились мы на планете этой,
Знать в этом поучаствовал Творец.