Бабочки с бульками

Девяткин Вячеслав Георгиевич

Ко мне на дачу, наконец-то, приехали  Андрюша с сестрёнкой Светой!

Трёхлетний Андрюша, в бандане козырьком назад, как взрослый   поздоровался со мной за руку!

        А двухлетняя Света вылезла из машины и с недовольным видом побрела к калитке.

- Светочка приехала! – обрадовался я и протянул к ней руки.

На что девчушка, видимо утомившаяся в дороге, в ответ повела ручкой, как бы говоря: «Иди, давай! Не загораживай проход!»

Я оторопел и пошёл за ней на дачу.

Но, неожиданно, Света увидела велосипед с музыкой - да тут же и оседлала его.  Обворожительно улыбаясь, она покатила с дачи,  показывая мне: «Ну, что стоишь? Давай калитку открывай!»

Бедные дети, через несколько дней все они были покусаны комарами и оводами! Зато сосед дядя Коля, накачал машинным насосом бассейн. И дети без конца плескались в нём, не забывая лазать в тарелку с земляникой, которую держала мама, сидя с ними в бассейне!

Но, особое удовольствие ребятам доставляло бросание камешков с дороги в пруд! Звон булек приводил их в восторг! Потому наверное, что лишь одни  дети знают тайну: Почему кирпич квадратный, а бульки круглые?!.

        Наконец, терпеливые соседи не выдержали и пристыдили нас – мол, пруд-то от этого  мелеет! Тогда мы стали повсюду собирать  камни в тачку  и укладывать их горкой, рядом с бабушкиным цветником.  А вскоре, дети с радостью увидели – что ящерки, на прогретых солнцем булыжниках, устроили охоту на мух!

Незаметно, Андрюша стал втихаря бросать камни из тележки  в бочку с водой. И когда я стал поливать огурцы, то очень удивился находке, но промолчал. Мне вдруг открылось – какое же это  милое дело пускать бульки в огромной бочке!

Неожиданно бабушка позвала меня посмотреть, как внучка дрессирует бабочек! Подхожу и вижу чудо!  Светочка в розовом костюмчике сидит на дороге и увлечённо играет со  стайкой больших белых бабочек с сереньким узором, которые лакомятся чем-то из пересохшей лужи.

В следующую минуту, чудесница Света, берёт  бабочку за крылышки и переставляет её рядышком на дорогу.  Лишь редкое насекомое  улетает – остальные же словно вовсе не видят  проказницу!? Правда, стоит только Андрюше пройти мимо – как  бабочки тут же взлетают.
 
Вот же ведь какие бывают чудеса!