Поцелуй безопасности

Альфред Фадеичев
                Поцелуй безопасности

  Каждый знает, что, садясь в машину нужно пристегнуться ремнём безопасности.
Не пристёгнутому помимо угрозы здоровью и жизни ещё грозит штраф ГИБДД в полторы тысячи рублей. Поэтому я всегда пристёгиваюсь и, конечно, пристёгиваю пассажиров.
  Однажды, когда я поехал на свою дачу,  находящуюся в 150 километрах от города,
со мной напросилась поехать женщина, у которой там тоже был садовый участок. Она была мне малознакома и внешне достаточно симпатична. Пристегнулись, поехали, разговаривали о саде,  немного о себе и  в общем виде о своих делах, конечно без деталей и подробностей. Чужому человеку незачем да и не нужно много знать о вас и вашей жизни. Личная жизнь каждого человека в достаточной степени является тайной, которую он не открывает даже самым близким…
  Когда темы иссякли, под мерный рокот двигателя и наблюдением за серой ровной лентой убегающего  асфальта  я почувствовал, что начинаю подрёмывать… А это крайне опасно. Машина летит со скоростью в десятки метров в секунду, малейшее отключение сознания – и ты на «встречке» или в кювете!  Что делать? Остановится и вздремнуть? Правильно, но неудобно, и время потеряешь. Выпить кофе и съесть шоколадку? Да не захватил… Перед этим я не выспался, так как смотрел по телевизору какое-то глупое политическое ток-шоу, где оппоненты, обсуждая политические проблемы, ругали и поливали друг друга грязью. Темы, навязшие в зубах порядочно поднадоевшие: антироссийские санкции Запада, положение в Украине, борьба с ИГИЛ, и оппоненты всё одни и те же, кочующие из одной передачи в другую. А главное неглубина, бессмысленность передач. Кроме криков и взаимных обвинений оппонентов в ангажированности и глупости при внешней мудрости и объективности занимающихся самолюбованием «ведущих» ничего нового, конструктивного. Такое вот щекотание нервов, развлекуха… Но это – зараза, как семечки: продолжаешь лузгать, хоть и уже не хочется. 
  А в итоге, я не выспался.  Один мой товарищ, чтобы не дремать за рулём, пел песни. Признаться, когда я ездил с ним, для меня это было тяжёлым испытанием: лишённый начисто музыкальной памяти и слуха скрипучим голосом все песни он пел на один мотив… Я же и слова песен позабыл, так как раньше мы певали хором в застольях, а сегодня в «корпоративах» лишь пьём и жуём, да иногда встаём, чтобы потрястись в групповом танце…
   Я пытался задерживать дыхание, чтобы потом толчками выбрасывать воздух через сжатые губы, дергал себя за мочки ушей и даже кусал пальцы! Ничего не помогало. Когда же сон стал окончательно одолевать меня, в голову пришла оригинальная спасительная идея: «А, что если попробовать?...»  Я остановил машину на обочине и обратился к попутчице с просьбой: «Я засыпаю, а ещё ехать 50 километров. Поцелуйте меня. Может быть, это меня освежит? Нет, я не собираюсь приставать к Вам. Я женат и не нуждаюсь в связях на стороне. Постарайтесь лишь этим меня взбодрить…»
«Вы знаете, -удивилась женщина, - Ваша просьба странная и даже неприличная. Разве можно целоваться с первым встречным?  Вспомните хотя бы Николая Островского, автора романа «Как закалялась сталь»: «Умри, но не давай поцелуя без любви!»  Впрочем, - она внимательно посмотрела на мою сонную физиономию,- разве что только в целях безопасности…»
  И в следующий момент я ощутил тесное  прикосновение её сжатых губ к моим губам. Затем её губы раскрылись, и я ощутил, как её язык ароматный, сочный и упругий стал энергично  облизывать мои зубы. Мои зубы автоматически раскрылись и два наших языка встретились, обогащая друг друга слюной!    Горячая волна окатила мою голову и мгновенно прокатилась по всему телу до кончиков ногтей… «Вот, он, наверное, настоящий любовный эротический поцелуй!» - мелькнула мысль. Всё это длилось всего несколько секунд, и я отпрянул от неё в  состоянии крайнего возбуждения и смущения… Сон как рукой сняло.
   « А Вы совсем не умеете целоваться,»- улыбаясь сказала она.
«Да, я уже и забыл, как это делается.  У нас с супругой это как-то не принято, хотя я знаю из медицинской литературы, что целоваться полезно для здоровья… Думаю, что теперь мы доедем…»
«Смотрите, чтобы это не вошло у Вас в привычку,»- пошутила она, вылезая из машины, когда мы приехали в сад.  «Не беспокойтесь, это больше не повторится, а за поцелуй безопасности спасибо! Очень выручили…» Мой ответ, похоже, ей не понравился. Больше она со мной не ездила.