Теория Эволюции. Глава 12. Рождение человека...

Михаил Тевосян
Теория Эволюции. Глава 12. Рождение человека и исчезновение гоминид.

Основным источником, который побуждал прародителя человека к внешним и внутренним преобразованиям, являлась социальная система его жизнедеятельности. Совместная деятельность становилась ключевым генератором в формирование широкого диапазона умственных качеств и способностей у гоминид. А генератором, который интегрировал социальные преимущества в умственные качества и способности, являлось разумное поле нашего прародителя. Именно оно, все преимущества совместной деятельности, интегрировало в широкий диапазон умственных качеств и способностей вида.

Широкий диапазон умственных качеств и способностей существенно повышал преимущества социальной группы. В свою очередь, социальная группа вновь повышала диапазон умственных качеств и способностей. Круг замкнулся. Это целостная и саморазвивающаяся система. Но это очень хрупкий механизм, ибо его функционирование эффективно только тогда, когда социальная группа способна передавать эти преимущества последующим поколениям. А передача этих преимуществ возможна только в условиях воспитания.

Следовательно, воспитание, - основной инструмент в эволюции нашего прародителя. Методы и способы воспитания эволюционировали вместе с прародителем человека. Мало того, прародитель человека сделал человека зависимым не только от социальной группы, но прежде всего от воспитания.

Те социальные группы, которые сохраняли те или иные преимущества социальной группы и передавали знания и умения подрастающим поколениям, - выживали. Те социальные группы, которые в силу разнообразных факторов, не могли сохранить этот важный инструмент по формированию умственных качеств и способностей вида, - деградировали, замедляли процессы эволюции или просто погибали. Вероятно, именно поэтому, современная наука находит множество следов гоминид, которые на тех или иных стадиях в эволюции нашего прародителя, разительно отличаются друг от друга. В одно и то же время, встречаются развитые и менее развитые виды гоминид.

Обратим внимание на то, что следы прародителя человека не ведут к поздним видам наших прародителей, - гейдельбержцам или питекантропам. Прародитель человеческого рода произошел от неизвестной для современной науки ветви гоминид, корни которых идут от эргастера и эректуса и ранних видов прародителей, таких как хабилис. И не будем забывать, что основными факторами в эволюции наших прародителей являлась способность выживать в условиях ограниченной среды обитания, а также формирование широкого диапазона умственных качеств и способностей, которые позволяли конвертировать их в технологические и культурные преимущества.

Скорее всего, максимальное количество умственных качеств и способностей, внутри развитой социальной группы, выживающей в условиях ограниченной среды обитания, являлся основным фактором в эволюции нашего прародителя и последующего рождения человека. Поэтому, следы прародителя человеческого вида сокрыты во множестве следов других ветвей наших прародителей. Скорее всего, щадящие условия выживания и физическое развитие отдельных видов гоминид, оказали некоторым видам гоминид «медвежью услугу», замедлив их умственное развитие. Вспомним, что неандерталец физически более крепок чем человек, да и мозг его был много объемней человеческого. Но основным фактором человечности являлся фактор количества и качества умственных способностей нашего прародителя. Диапазон умственных качеств и способностей, которые выживали в условиях ограниченной среды обитания, но с большим количеством качеств и способностей умственного характера, сыграл решающую роль в рождение человека.

Вероятно, что когда родился первый Адам, на поверхности планеты присутствовали не только неандертальцы, но и десятки, а может и сотни других видов наших прародителей, с разными уровнями умственного развития. Для того, чтобы понять, что отличало перерожденного Адама от неандертальца, следует сравнить ум современного взрослого человека и ум 14 летнего подростка. Вот это и был основной фактор, который отличал перерожденного человека от неандертальца. Мало того, перворожденный человек мог мыслить, чего не мог позволить себе прародитель человека. Мыслительность, есть процесс генерации энергии разума в разумном поле человека, что позволяет человеку использовать знания любого уровня сложности, с любым видом или формой жизни. Этого преимущества у гоминид не было.

Естественно, что человек с таким развитым мозгом и существенно более развитой социальной системой жизнедеятельности вида, просто вытеснил всех прародителей не только с поверхности планеты, но и с эволюционной карты мира. Хотя, здесь могут сыграть роль и другие факторы, которые связаны с течением отдельного диапазона энергии разума через эфир и материю. Иначе говоря, времени для эволюции прародителя человеческого вида попросту вышло.

Наступило время для новой эволюционной эпохи! Но это не эволюция человека. Человек создан совершенным! Рождение человека инициировало эволюционный сдвиг и создало условия для новой эволюционной эпохи, в которой человек совершенен, но его бытие определяет не его сущность и естество, а состояние человеческого общежития. Но об этом мы погорим в третьей части книги «Теория Всего», в «Теории Бытия». А пока мы более подробно рассмотрим момент рождения Адама и Евы и предпримем попытку к пониманию того, как это могло происходить?