Сценка

Вадим Сыван
            СЦЕНКА

«Ах, какая же ты зараза!
Я пришиблен твоею фразой,
Что со мною, мол, ты ни разу
Испытать не смогла экстаза.

Эта фраза – не то, что обух;
Фраза эта – ну, прям, как всполох:
Встал как столбик, мычу как олух,
Мол, не весь отсырел мой порох…

Ты смеёшься, ты ржёшь как лошадь,
Мол, смолчал бы, так было б проще,
Чем смешить и её и тёщу,
Что во мне, мол, ещё есть мощи…

Вот тут тёща – причём?! Не знаю
Ну, так слушай сюда, сякая:
На тебя силы не хватает,
Так как есть у меня другая.

Ты болтаешь тут ерундою…
Не хочу больше быть с тобою!..
Что молчишь, как балда балдою?!
Не реви – не поддамся вою!..»

…Я закончил писать сценарий.
Ознакомил супругу Варю
С этой сценкой, что я сварганил…
А она мне: «Кто та – другая?!..»

Объясняю, мол, это – пьеса;
Сценку вставил для интереса;
Гонорар больше, мол, от веса…
А жена: «Ясно!.. Поэтесса!..»

«Дорогая, ну, ёлы-палы!
Не болтай ерун… чё попало!..»
«Что, рифмачка уже сбежала?..»
«Да! К певцу…» «Я знала, знала!..»

                17.01.2016г.