Измазанный

Евгений Буймов
    Жена,собираясь в командировку,на один день;поставила меня перед фактом.

    -Вот тебе,мой любимый,-сказала она и протянула ящерицу.

    От неожиданности я взял её.

    -Это дорогой экземпляр.Я тебе денег оставлю.Корми её,что попросит и не обижай.А приеду,будет,моя птичка,такая же,съездишь на рыбалку с Витьком.

    Витёк это мой лучший друг,три тысячи для ящерицы это нам отдохнуть и я согласился.

    Только жена за порог.Я звоню Витьку.

    -Моя,-говорю уехала-приезжай.Брать ничего не надо,всё есть.

   Не успел положить трубку,звонок в дверь.Открываю Витёк.

   Ну,только мы приготовились пофантазировать на три тысячи,как Витёк-закричал:

   -Ой-ой-ёёй,это кто!?-и тычет пальцем мне за спину.

   Оборачиваюсь и вижу на белой люстре сидит огненно-красный шар и смотрит на нас жёлтыми огромными глазами.

   Я перекрестился и тут же шар опал,а я узнал ящерицу жены.

  -Это пища моей кобры,-пробормотал я,-подарок жены.Лови её,не видишь замаралась.

И мы принялись ловить её,а потом долго отмывали в ванной.

Наконец,отмыли-она стала песочного цвета и приобрела первоначальные размеры.

  -А,что у тебя в доме красно,-спросил Витёк-что так мажется?

  -Портвейн,вчера купил.Наверное "палёный".

  -Давай его уничтожим,чтобы опять не покрасилась.

  Пока мы уничтожали портвейн,подарок жены стал ярко- жёлтым.

 Мы бросились в ванну,а оттуда в магазин.Шампуни,мыла и туалетной бумаги не осталось.

 Отмыв её от жёлтого,отмывали от синего,потом от чёрного и в обратном порядке.

  Когда сил и денег уже не оставалось Витёк придумал выключить везде свет и занавесить все окна.

 Я,-говорит читал где то,-что от света они силы берут.

Теперь мы её не видели,потому что Витёк запретил включать даже фонарик.


  Когда приехала жена и увидела в квартире мрак,а по углам со светящимися глазами убегала ящерица от двух уставших мужиков.Она спросила:

  Боже,что с вами сделал мой хамелион!!!