Притча о богатстве

Роза Пиденко
     Один человек очень хотел разбогатеть. Но у него продолжительное время ничего не получалось. Тогда он поднялся на высокую гору, позвал Пророка и обратился к нему с просьбой помочь ему разбогатеть. Через некоторое время дела его значительно улучшились: состояние его росло, человек становился богаче. Вскоре у него уже были собственные караваны с богатством.

     Понимая, что ему помог в этом Пророк, решил человек отблагодарить его. Пошел снова на высокую гору и позвал Пророка. А когда тот явился, человек с благодарностью протянул ему сумку с золотом. Улыбнулся Пророк и сказал: "Отнеси это своей матери". И исчез. Человек послушно поскакал на коне к своей матери и вручил ей подарок: сумку с золотом. Довольный и счастливый вернулся к своему каравану. И был несказанно изумлен тем, что произошло с его богатством, пока он отсутствовал. Богатство удвоилось.

     Через некоторое время он решил снова посетить Пророка и все-таки отблагодарить его. Прискакал он на высокую гору и протянул с благодарностью Пророку сумку с золотом значительно большего размера, чем прежде. Снова Пророк улыбнулся со словами: "Отнеси своей матери". И снова исчез. Выполнил человек наказ Пророка, отнес сей подарок матери. И когда вернулся к своему каравану, увидел, что его богатство снова увеличилось вдвое. Нет смысла описывать третий поход человека к пророку. Результат был тот же.

     А когда он прискакал в четвертый раз к пророку со своим подношением и молвил: "О, Пророк! Я украсил дом моей матери драгоценными каменьями, устелил дорожку к дому жемчугом. Все у нее в золоте и серебре. Она больше не берет. Возьми, пожалуйста, это, ведь я теперь, благодаря тебе, сказочно богат. " Улыбнулся пророк: "Тогда отнеси это своему отцу".- "Но почему ты трижды отправлял меня с подношениями к матери и только на четвертый раз отправляешь к отцу?" - "Потому что мать носила тебя в чреве своем 9 месяцев и не жаловалась, как бы ни было ей тяжело. Мать кормила тебя грудью, вставала по ночам, лечила своей материнской любовью, когда ты болел. Это она помогла тебе вырасти таким здоровым, красивым и успешным и добрым, оберегая тебя своей любовью от невзгод. Потому что твоя мать - твой Ангел-Хранитель. Отец только помогал ей в этом". Сказал он и, как обычно, исчез.


     Подвернулась эта притча мне как раз во время, после дефолта 1998 года. Жизнь не дает никому спокойно жить. Я работала в школе учителем. Почему-то во все времена зарплата учителей (врачей, работников культуры и т.д.) вызывала смех у определенного круга людей. Да и ладно, пусть себе смеются. Но именно в это время я решила проверить, правильная ли эта притча. Родителей моих уже не было в этой жизни, но оставался старший брат. Скрупулезно отсчитала я от своей получки 6%, считая копейки, и отнесла брату. Когда я вручала ему эту смешную сумму, он забеспокоился, в здравом ли я уме. Я объяснила ему, что провожу один эксперимент, проверяю, действует ли он. Он со смехом принял подношение и сказал: "Приноси еще, можно и побольше".

     Через некоторое время у нас в школе уволилась одна учительница, и мне передали ее уроки. Работы стало больше, но, соответственно, и денег тоже. После очередного взноса моему брату я уже имела уроков более, чем на 2,5 ставки. На этот раз решила увеличить сумму взноса до 10%, так и считать стало легче. Ко мне начали поступать предложения с других учебных заведений (медицинское училище, строительный колледж, педагогический колледж). Тут надо было уже останавливаться. Не могу же я работать все 24 часа в сутки?

   Но я поняла главное - притча работает и очень четко. Надо только расставаться с этими деньгами легко, радостно и с благодарностью этому методу. Начинайте с малого и обязательно наращивайте взнос. Потому что богатство растет пропорционально взносу. И если у вас есть мама - вы счастливейший человек. Потому что взнос маме - это прямое попадание в богатство. Да, не забудьте поблагодарить меня и за притчу, и за эксперимент, и за эту публикацию. Счастливого богатства вам.