Раздвоение личности

Натаха Недострахова
Больно...Каждый раз я отыскиваю Его у других-бывших "общих друзьях",кликаю мышкой на его аватарку тайно надеясь,что увижу не привычное уже "этот пользователь ограничил круг общения",но нет...Чуда не происходит...
И поднимается волна негодования,злости, и даже ненависти,и от этого становится ещё поганее, ещё обиднее,от непонимания того: за что со мной так ?
И наваливается эта волна, давит,сгибает,плющит, вытесняя из меня негатив и направляя его на Него-объект моего беспокойства, переживаний и ещё чего-то такого, от чего сжимается внутри,а потом лопаясь,растекается жаром по телу...
Я смотрю на аватарку и хочется плюнуть в наглые и холодные глаза, и в этот рот,искривлённый надменной ухмылкой, и в эту дурацкую шапку на голове, и голые плечи,которые смешно выглядят в сочетании с, вязаной этой , отстойной шапочкой.
Очень некрасивые слова тоже всплывают и так хочется кинуть их в наглую рожу самодовольного напыщенного индюка, решившего,что он вершитель судеб.
А этот "вершитель" ещё и жесток.
Прямо вижу,как Он, в порыве злости, поднимает свою руку и бьёт несчастную,отважившуюся на дерзость и не согласиться с чем-то или просто надоевшую.
Я чувствую этот кулак и на себе- чем я лучше? Я прямо ощущаю его тяжесть и вижу исказившуюся злобой физиономию. И она мерзкая!
И с чего бы у меня к этому уроду такие чувства,что готова бежать за ним на край света?
И тут,вдруг, тяжесть навалившейся волны негодования сменяется чем-то лёгким и зыбким, и я уже с умилением созерцаю милые черты ненаглядного...
Он так хорош,так мужественен,так необыкновенно привлекателен,ну просто до умиления,до умопомрачения,до безумия.
Улыбка милая и добрая,глазки синие,как морская волна и шапка уже не выглядит дурацкой,а сочетается по цвету с глазами- красавец , душка!
Всё в Нём совершенство...И в фас и в профиль Он хорош: и голос чарует,и ширина плеч впечатляет,и даже кадык умиляет...
"Ах, ты сволочь, как же я тебя ненавижу,всю душу ты у меня истерзал,гад...Ненавижу...Терпеть не могу..."
"Как же я тебя люблю,гада...Как жду и надеюсь, как мечтаю о тебе...Как я болею тобой..."
Вот так всё время. Что за напасть? И где я настоящая?
И впрямь- раздвоение...

©Наталья Анищенко январь 2016