Хранитель. Мысли вслух. Отрывок

Ольга Рос
                Каждый из нас приходит в этот мир со своим Предназначеньем.
                И когда человек выполнил свое Предназначение или ПЕРЕСТАЛ
                его выполнять, его жизненный цикл завершается…

Я ехала в метро на встречу с девушкой, которую никогда раньше не видела (не считая десятка-двух фото в соцсетях)… Девушка, видимо, нервничала и боялась, что я ее не найду, потому скинула мне через ммс свою фотографию. Конечно, откуда ей знать, что я бы нашла ее в любом самом многолюдном месте, даже если бы видела не пару десятков, а всего одно ее фото? Найти того, с кем я ДОЛЖНА встретиться никогда не вызывало у меня трудностей, даже тогда, когда в толпе у меня начинала идти кровь из носа от энергетической перегрузки. Ну да все по порядку…

Минут 20 назад я вышла из зала одного из столичных ДК, в голове все еще звучали любимые с детства мелодии, тогда из мультфильма, а сейчас из мюзикла. Редкий случай, когда «второе» исполнение мне нравилось даже больше первого (еще бы, при таком-то голосе!). Предпраздничная Москва радовала взгляд яркостью гирлянд, снежинок, фонариков и прочих новогодних атрибутов. Два предыдущих дня у меня было стойкое ощущение, что я ничего не успеваю, но утром, добираясь в метро до ДК, я поняла, что успела все, что намечено и даже немного больше. Сегодня планировалось посещение офиса любимого коллектива. И, судя по моим ощущениям, там «будет бонус». Собственно, в офис я ехала купить диск с новыми записями, так как он пока больше нигде не продавался. Это мой личный «бзик»: знаю, что все можно найти, скачать, послушать, но… сначала я куплю «лицензионный» диск, а потом уж буду слушать, причем, из 10 раз 1 с диска и 9 - «с инета». В общем-то, если бы не ожидающая меня сейчас девушка, поездку в офис я могла бы и отменить. Тем более, что здравый смысл подсказывал, что после двух больших и важных концертов, которые они дали вчера-позавчера, выходной был бы вполне закономерным… Но здравый смысл здравым смыслом, а мои ощущения меня еще никогда не подводили. Так что сейчас встретимся и поедем «за бонусом»…

Вам никогда не встречалась такая особая категория людей, которые появляются в вашей жизни в нужное время? Они что-то в ней исправляют (иногда делом, иногда словом, советом), поддерживают, когда поддержка особенно нужна, а потом исчезают куда-то, чаще всего навсегда. Изредка некоторые из них возвращаются. Редко, когда они задерживаются надолго, ведь им нужно быть еще в стольких местах…
Это Хранители. Им дано слышать то, чего не слышат другие и чувствовать чужую боль как свою. И как бы они не мечтали задержаться в чьей-то жизни, но… вот этого им не дано. Девушка, которая ждет меня сейчас, одна из нас. Но она пока не знает об этом, хоть и делает все, что положено Хранителю, как минимум для одного человека.

Голос, «который можно потрогать», все еще звучал в голове. Однажды я заметила, что если слушать его, когда боль становится такой сильной, что я с ней не справляюсь, то она отступает. Быстро. Минут за 15. Думаю, я однажды признаюсь его обладателю в этом, и он посмотрит на меня удивленными глазами. Что ж мне не привыкать.
- Все же, с девушками проще - подумала я, – им можно давать нужные знания практически сразу, без подготовки. И они их принимают, еще и подгоняют, требуя «следующей порции». Был бы парень, пришлось бы его месяца три-четыре «подготавливать», ждать, пока он что-то «заметит» и начнет задавать вопросы. Да и то не факт, что он бы принял все без «сопротивухи». А с учетом, что мы живем через пол-России друг от друга, вообще не представляю себе этой «подготовки». Что ж, видимо, это мой следующий уровень…

За весь мой опыт общения с хранимыми только однажды пришлось «выдавать информацию» парню без подготовки, но тогда выбора не было, - я его «прозевала» и распознала только с третьего «разворота» в его строну. Когда поняла, что это мой новый хранимый, времени на «реверансы» уже не было – он и так дров наломал достаточно. Пришлось, как в «Ералаше», - провести «подготовку по Бразильской системе»… Это сейчас мы дружим, а тогда в шоке были оба.
Я тогда выходила на новый уровень, голова не успевала принять новые способности – всегда был один хранимый. А тут три, семь, двенадцать… На двенадцати моя голова потребовала остановки.

---- «Переход на новый уровень сопровождается давлением» ----

Переход на новый уровень или обретение новых навыков это как рождение – страшно и не хочется, ибо «нас и тут не плохо кормят», к тому же тепло… Вот и я не всегда принимала таковой «с благодарностью», чаще сопротивлялась. И тогда наступало время, которое я называю «и придут странные люди, и расскажут странные вещи». И чем дольше и сильнее ты сопротивляешься, тем страннее эти люди.
У вас никогда такого не было, что совершенно незнакомые люди на улице вдруг говорили вам что-то, чего они, в принципе, не могут знать? Или вдруг отвечали на вопрос, который вы мысленно задавали себе в последние несколько дней или даже месяцев? У меня было. Это сейчас мне стало интересно «а что там, за этим давлением?», а раньше… В последнее время я стала замечать, что все чаще выступаю в роли таких «странных» для других людей, потому и написала, что «мне не привыкать» к удивленным взглядам. Но, все же, предпочитаю проводить «подготовку» хранимых, и не потому, что боюсь выглядеть странной, а потому что не хочется наломать дров – испугать до того, что он сбежит. И «храни его потом на расстоянии». Есть уже опыт, справляюсь, конечно, но… лучше обойтись без этого.

А меж тем я приехала. Выхожу из вагона. Сейчас мы встретимся…

http://www.proza.ru/2016/01/20/89