Мама моего мужа - мой враг

Наталья Пиорова
«Мама моего мужа – мой враг!» Эту фразу можно прочесть в глазах многих замужних женщин, чья учесть стать второй после нее. «Невестка – это временная угроза для моего сына, я должна и обязана открыть ему глаза на Правду!» Скажет любая женщина, которой не повезло с чужими мужчинами, но «повезло» стать матерью своего мужчины.

Мой сын – это лучшее, из всего того, что я когда-либо встречала на своем жизненном пути. Я много повидала на своем веку негодяев и теперь, учтя все ошибки матушки-природы произвела на свет самое совершенное создание всех времен и народов – моего сына!  Идеального человека, с которым сама собираюсь провести остаток своих дней. Но ведь нет, обязательно найдется мерзавка, которая покусится на мое бесценное сокровище. И имя ей только одно – невестка!

«Называй меня просто мамой, доченька». Эту фразу в той или иной форме, рано или поздно слышит любая жертва невидимой войны за право сохранения своего влияния на общий объект пользования. «Я всегда мечтала о дочке, такой как ты, дорогая моя». Это скажет даже та, у которой уже есть дочка, но существование сына, как единицы семейного обихода, находится под угрозой. Верить или не верить - личное право каждой, но знать ты обязана!

Как не назовите: Эдипов комплекс, либо комплекс Электры, но так или иначе, любой родитель в первую очередь подсознательно относится к своему чаду, как к сексуальному объекту. Особенно, если его ребенок противоположного с ним пола. И только запрет, заложенный свыше самой природой на генетическом уровне, и запрет общественной культуры и морали, наложенный социумом, не позволяет прорваться инстинкту в рамках дозволенного. Но инстинкт, что основной, что второстепенный, все равно рвется и рвется, сметая все на своем пути.

Этот зверь пока в клетке. Иногда он спит, иногда дремлет, но отвлечь его можно лишь на время, бросив кость в сторону. И то не надолго. Как только жалкий обед будет поглощен, а новый еще не объявлен, весь его бдительный взор будет пристально направлен на основное блюдо. Это блюдо стоит многого в жизни зверя. Это самое ценное, что когда-либо мог себе представить зверь-инстикт. «Собака на сене». Другим она не отдаст, но и самой строго запрещается использовать сытное блюдо по назначению.

Так она и дремлет в клетке до самой своей беззубой старости, брезгливо облаивая всех мимо проходящих конкуренток, более молодых и проворных сучек. Лаять лает, не обращая уже свой взор на сам остывший обед, который, уже давно перестал являться очаровательным дымящимся завтраком. Он уже больше похож на вчерашний засохший ужин. Но старая  и ослепшая от любви к еде собака не замечает его недостатков. Для нее он все равно навсегда останется лакомым кусочком парного мяска, аппетитной вырезкой. Она давно уж потеряла свой знаменитый нюх, но рефлекс остался. Собака лает, а караван идет…

Не редки случаи, когда сторожевому зверю приходится охранять ни одно, а два и более объекта, но и в этом случае всегда есть свой любимчик. И лишь на него направлена вся прыть и внимание. Другие тоже время от времени подвергаются проверке, но все это происходит в основном по службе, чем от призвания.

*  *  *
«05» апреля 2006 года
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/01/17/54
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga