Ночные неразлучники

Николай Морозов 29
- Витя, сейчас приедет машина с металлом. Встретишь и примешь. Ну и проконтролируешь разгрузку. Понял? – спросил директор.
- Эх…Понял, Олег Валерьевич.- ответил Холодов
Сплюнув в сердцах, Виктор пошёл к себе в кабинет. Иногда его посещала мысль вернуться обратно в цех и стать опять обычным слесарем, а не занимать эту собачью должность мастера…Фырррр. Сделав себе крепкий чай, опять выругался и чай весь инженеры выдули.
«Надо завтра замок врезать…»- подумал Виктор.- достали уже.
А ведь он должен через час быть у турагенства. Сегодня первое нормальное свидание с Авророй. До этого все встречи были урывками, то у него работа, то у неё. Разговаривали в основном в скайпе до полуночи…
Достав из кармана телефон, он набрал её номер и дождавшись когда в трубке раздался её голос, сказал:
- Аврора, я немного задержусь. Дождись меня на работе.- скороговоркой вымолвил он.
Услышав: Хорошо. Виктор нажал на кнопку завершения разговора и вышел из кабинета.
Он стоял и смотрел как рабочие разгружают машину . А мысли вертелись вокруг Авроры.
« Он не знал, как ей сказать о своих…хм..увлечениях. И отказаться от них он не может, это сильнее его. А может сказать , вот как есть так и сказать…Испугаю…Скажет что я извращенец и больше я её не увижу…Хотя, тогда в турагенстве…Он явственно чувствовал от неё потоки предрасположенности к подчинению. Он видел это в её глазах. Он чувствовал это в её голосе. Скажите что это бред? Нет. Вот стоит рядом сметчица, молодая и довольно-таки привлекательная особа, но ничего подобного он не чувствует. Хотя девушка очень сексуальная, но…ничего подобного Виктор с ней не хотел бы сделать. Там внутри, где-то в глубине души всё абсолютно спокойно. Зверь просто осматривает окружающий мир, как какой-нибудь турист , приехавший в новое для него место. НИЧЕГО! А когда он видит Аврору, он начинает пробуждаться, он получает свободу и ждёт только сигнала к действию. Он безумно желает растерзать её тело, добраться до её души и завладеть ею и больше не отпускать.» -думалось Виктору…
А разгрузка тем временем подходила к концу. Ещё через 20 минут, он уже мчался к ней…
Выйдя из машины, он подошёл к двери турагенства и решительно открыл её. Аврора сидела за своим столом и что-то разглядывала на мониторе компьютера. Ступая как можно тише , Виктор подошёл к ней…Зверь выбрался наружу….
По-коридору бизнес-центра шёл, уставший человек. Сегодня он решил сделать обход чуть раньше , потому что в одном из офисов до сих пор кто-то находился и надо было поторопить этого засидевшегося работника. Подойдя к двери, он услышал стоны… «Тьфу…. И чего дома не безобразничается…» - подумал Алексей Андреевич и пошёл к себе в комнату.
Аврора, лежала на полу, со связанными за спиной руками….Её глаза были устремлены куда-то в высь, как-будто потолка не было над головой , а было бесконечное ночное небо…В котором они только что побывали. И так не хотели спускаться…Миллион мыслей , как миллион звёзд проносились в её голове. То чего она желала свершилось…может и не так как она хотела, но она всё равно счастлива. Когда он подошёл к ней, она почувствовала нежели услышала его. Холодок проскользивший по её спине, явственно дал понять что сейчас всё и случится…А потом …О,потом его пальцы на её шее, властные руки взявшие за волосы…И вот она лежит на полу в своём офисе и летает…
***********
-Привет. Как прошло свидание? -спросила Ирма.
- Он приехал ко мне на работу…И… - запнулась она немного.
-И?
- Ирма , я не хочу рассказывать о том что было. – ответила Аврора.
- Аврора, мне можно. Мы с тобой вместе чуть ли не с пелёнок.
- Ирма, я понимаю. Но если я расскажу, то начнёшь говорить что я больная , а он извращенец.
- Ничего подобного я не скажу. Мне главное чтобы ты была в безопасности и с тобой ничего не произошло. – ответила Ирма.
- Хорошо. Он подошёл ко мне сзади…я не слышала его шагов. Схватил за шею….Потом сдёрнул со стула и поставил на колени…
-Господи….Он же больной, так нельзя…Надеюсь ты сказала что больше вы не будете встречаться?
- Нет! Сегодня он сделает со мной это опять, только в том доме. – ответила Аврора.
- Аврора, так нельзя…Это очень опасно.
- Я знаю. Но ничего не могу с собой поделать. Я как мотылёк лечу на пламя свечи. И безумно хочу сгореть. Я счастлива…..