Мужчина-мечта

Лёна Хмоленко
Девочки они такие девочки. Причём в любом возрасте: в 5, 15, 25. Остаётся смутная надежда, что когда-нибудь у меня это всё-таки изменится...
Когда я увидела слово "находка", то сразу подумала о нём. Разум правда (точнее его остатки), попытался слабо возразить, нельзя дескать по отношению к людям такую формулировку использовать. Нет, ну а что я могу поделать, если он правда мужчина-находка, последний романтик, почти ископаемое. Начала за здравие, а потом как всегда. У таких особ, как я, жизнь всегда полна находок, открытий и свершений. А по части мужчин так вообще, каждый - музейный экспонат.
Положа руку на сердце, я дневник как-то раньше пыталась начинать вести, потом бросила - где ж столько времени и терпения взять, но об этой находке в виде исключения я всё-таки попробую рассказать.
Началось всё с того, что я, на каждом шагу твердившая о том, что заочное образование - это филькина грамота, взяла и поступила. На заочное. Актёрское. Почти по мановению волшебной палочки.
Приехала на сессию такая окрылённая, воодушевлённая, с весной в душе (хотя давным-давно сугробы за окном) и конкретно сформулированным решением - обязательно влюбиться. Я даже уже почти выбрала, в кого, но, пришлось эту кандидатуру отмести, ведь у меня на женатых табу. Потеряла романтический настрой, и учиться сразу стало сложнее. Или просто на восьмой день недосыпа резервы выработались, запасы сил иссякли, ну и покатились девичьи горькие слёзы. Несмотря на растрёпанные чувства запомнила, кто утешал. Хотя, зря запомнила - ещё один женатый. Потом как-то разговорились. И не раз. Хорошо так разговорились, плодотворно (я вообще слушать умных мужчин очень люблю, даже если они чужие мужья). Потом он поделился идеей этюда. Не идея - находка! Ещё и название он такое знаковое выбрал – «Судьба». Вот так необычно точно ещё никто никому предложения не делал. Вот уж действительно - последний романтик, мужчина-находка, мужчина-мечта! А, толку, чужой же мужчина, чужая находка. Ну и ладно, хоть в этюде себя королевишной почувствовала - когда ещё кто так красиво додумается предложение сделать!.. Этюд я, правда, завалила, находку загубила, "мечту" расстроила и подвела. Обидно, досадно, безумно стыдно, но, всё-таки, ладно. Зато воспоминание об этом случае навсегда останется моей находкой!

16 января 2016 года