Красный Месяц, Серп и Молот

Владимир Март 2
Были – жили, не тужили
Месяц красный, серп и Молот
Дружбой, очень, дорожили
И всё поровну делили.

Но, однажды Сатана –
Куцепалый алкоголик –
Напоил их допьяна
Демократией и волей.

И, друзья осатанели;
Развалился их Союз –
Потеряли, что имели.
Я над ними посмеюсь!

Серп и Молот – работяги
По горло воли нахлебались,
Демократией объелись,
В чём мать родила, в том остались.

В поле сеет Серп и жнёт.
Молот золото куёт;
Только всё не для себя -
Себе мелочь от рубля.

Красный Месяц одинокий
Под красным парусом плывёт
По Млечной речке в путь далёкий,
Что ищет он и что найдёт?

Не запылится путь пустынный . . .
Зверь по нём не пробежит,
Стая птиц чертою длинной
Над ним, шумя, не пролетит.

Как тяжкий гнёт над ровной степью
Лежит глубокий, смертный сон.
Тоскою смутной, словно цепью,
Окован Месяц . . . Ищет он

В тумане дали непроглядной
Хотя бы искру огонька;
Но тот же мрак всё безотрадный,
Дорога так же далека!

А звёзды сучки – потаскушки
Предлагают, за рубли,
Посмотреть на их вонючки:
Посмотри и от… люби!

Но горбатый Месяц ,бледный
Звёздам честно отвечал:
Я щербатый, карман бедный:
Мышцы я не накачал!

Я не пью и не ****ую!
Я не гомик – педераст!
Я плыву и колядую,
Сам себе! Да, тфу! на вас.

Владимир Март.