Свекровь

Наталья Пиорова
- Она  звонит мне и спрашивает: все ли у нас в порядке. Я отвечаю «Да». Тогда она переспрашивает: «У вас точно все в порядке?». Я опять отвечаю утвердительно. Но она не успокаивается: «Точно? А то у тебя голос какой-то недовольный»… Я даже не знаю, что мне и отвечать на такую наглость.

- Да. Ситуация довольно известная. Я тоже такое в свое время постоянно слышала.

- Ну, нет. Я лично даже не знаю… Я своему мужу говорю, чтобы он сам разбирался со своей мамой. Я считаю, что каждый должен разбираться со своими родственниками сам: я со своими, а он со своими. Думаю – это справедливо. Я же не могу с ней ругаться…

- Абсолютно верно. Я также считала в свое время. И мне это не мешало. Но сейчас-то понимаю, что все это называется манипуляцией. То есть ты давишь на мужа.
- А что же мне делать?

- Выбирать! Сначала понять какова твоя цель, и выбирать соответствующие методы решения. Но при этом необходимо осознавать, что то, как ты поступаешь с людьми -  рано или поздно обязательно обернется и в твою сторону. Так потом и с тобой поступят тоже. Понимаешь, механизм очень простой и от того работает довольно четко.

Значит, смотри. Ситуация следующая. Все дело в том, что ты манипулируешь своим мужем в том момент, когда высказываешь ему претензии по поводу его мамы. Ты, грубо говоря, накачиваешь его, натравливаешь на схватку с его мамашей, но при этом, в своих личных интересах. Ты его используешь.

Дело в том, что это не его, а твои проблемы. Это ваша война, а не его. Он всего лишь приз в этой игре. Но ты не согласна воевать в открытую. Ты хочешь остаться белой и пушистой, в то время как он будет выяснять отношения в твоих интересах.

Вот ты и используешь мужа.
*  *  *

«04» апреля  2006 года
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/01/17/69
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga