Девчачьи будни. 14 глава

Сандра Флейт
Глава 14

Ну вот настало время мне снова идти в школу. Я выздоровела, вылечилась и отдохнула. Но лучше бы я и дальше болела. Как я буду смотреть в глаза Уиллу? Я должна буду общаться с ним, как ни в чём ни бывало, делая вид, что всё в порядке, хотя на самом деле моё сердце будет разрываться на части. Ведь когда я буду смотреть на него, я буду вспоминать эту девушку. Как он обнимал её… Вот ведь счастливая. У неё есть такой, как он. И он тоже счастлив. А ведь это самое главное!

С такими мыслями я шла в школу. Когда Джен увидела меня, она со всех ног бросилась меня обнимать. Дэвид тоже обнял меня и сказал, что без меня в школе было скучно.

После долгого обсуждения новостей, мы с Джен решили зайти к классной руководительнице. Едва мы подошли к кабинету, появился Уилл и направился к нам. Я не представляла, как с ним общаться. Мало того, он был не один, а в компании той самой девушки. Она держала его под руку. Мне показалось, что я сейчас упаду в обморок.

Это была стройная девушка со светло-русыми волосами. И если я была ниже Уилла почти на полголовы, то она доставала ему до макушки. У неё были красивые правильные черты лица. Я не удивлялась, что она понравилась Уиллу. Они подошли и он представил нам свою спутницу:
- Привет, девчонки, – с улыбкой проговорил он. Я же не знала, куда деться от переполнявших меня чувств. Казалось, я сейчас расплачусь. Однако Джен была слишком занята разглядыванием очаровательной незнакомки, чтобы заметить моё состояние. Уилл же, напротив, смотрел на меня и во взгляде его серых глаз хотелось утонуть. Но я взяла себя в руки и сосредоточилась на его дальнейших словах, от которых просто «пришла в шок». – Это моя двоюродная сестра Клеа. Она теперь, скорее всего, будет учиться с нами.

У меня пол уходил из под ног. Двоюродная сестра???! Кто бы мог подумать? Зная Уилла, он бы не стал врать, если бы Клеа была его девушкой или подругой. Значит, она действительно его сестра? Я до сих пор не могла поверить. Стоп: когда я их видела, они обнимались совсем не по родственному. Я совсем запуталась. Тут из класса вышла Миссис Лейнол и заметив нас, сразу подошла.
- Привет Уилл, девочки. А ты, я полагаю, Клеа – обратилась она к девушке. – Очень рада тебя видеть. Много наслышана о тебе. – она посмотрела на Уилла и продолжила. – Ну что ж, надеюсь тебе понравится наш класс. Ребята у нас дружные, да и тем более, ты не одна. Ты уже познакомилась с девчонками? – она взглянула на нас.
- Не совсем. – ответила Клеа. Голос у неё был тихий и мелодичный. Должно быть она хорошо пела.

И тут до меня дошло, что мы с Джен даже не представились. Я взглянула на подругу, и та взяла инициативу в свои руки.
- Привет, Клеа, я Дженнифер, а это Сара. Мы надеемся, что тебе у нас понравится. Кстати, мы лучшие подруги твоего брата. – без стеснения протараторила Джен. Я попыталась изобразить что-то вроде улыбки, но до сих пор не могла оправится от шока.

- Я много слышала о вас. – девушка искренне улыбнулась, - Особенно о Саре. – Уилл легонько толкнул её, Клеа поняла, что сболтнула лишнего и попыталась исправить ситуацию. – И… вообще о вашей «неразлучной четвёрке».

Весь день я ходила сама не своя, всё думая о Клеа. И поэтому, очень удивилась, обнаружив в своём шкафчике записку, сложенную вчетверо. В ней красивым ровным почерком было выведено: «Встретимся на нашем месте в 10». От одной этой фразу у меня закружилась голова. Мне хотелось летать и парить от того, что Уилл позвал меня крышу, которая уже стала «нашим местом».

Однако, немного смущала погода. Я, конечно очень люблю снег, но как мы будем сидеть на крыше, если там сугробы почти по колено?

Когда я поднялась на крышу, то увидела там большую просторную палатку с окошком. Из окошка на меня смотрело весёлое лицо Уилла. Он немного повозился с молнией и, наконец отстегнул ту часть, где предполагался вход. Я залезла туда и улыбнулась: на «полу» был постелен тёплый плед, а окошко как будто было предназначено для того, чтобы смотреть на звёзды. Не смотря на холод на улице, в палатке было довольно тепло. Уилл растянулся на пледе, улыбнулся мне и жестом предложил лечь рядом. Я немного удивилась, но всё же устроилась на уютном покрывале. Некоторое время мы просто молча разглядывали звёздное небо и думали каждый о своём. Потом он нарушил молчание:
- А помнишь, как мы в детстве всегда играли в этой палатке?
- Конечно, помню. Этого я никогда не забуду, - я улыбнулась воспоминанию. – Было весело
- Да уж… Я ничего так не ждал, как этих посиделок, – он резко сел. – Сар, почему мы стали так мало общаться? Мы ведь были так дружны в детстве.
- Не знаю, - я тоже села и поджала под себя ноги. -  Может, потому что выросли, и эта дружба стала смотреться по другому.
- Это не правильно!
- Согласна, но что с этим поделаешь. У каждого из нас теперь своя личная жизнь, - я старалась ни на что не намекать, но Уилл понял меня и потупил взгляд.
- Эм… то, что ты видела тогда – это не то, что ты подумала.
- Ты… ты не должен передо мной оправдываться. Это твоя жизнь и я… - я запнулась не зная, что говорить дальше. – И кто я такая, чтобы ты мне объяснялся.
- Нет, ты не понимаешь, - Уилл почти кричал от отчаяния. – Послушай, Клеа приезжает сюда только на каникулах и иногда на выходных. У неё здесь парень. Недавно она с ним порвала, а меня попросила подыграть ей. Я не хотел делать тебе больно…
- С чего ты вообще взял, что сделал мне больно… - я не понимала, к чему он клонит. – Я… мне… - я отвернулась, смутившись. Когда я подняла глаза, он смотрел на меня.

Мы сидели и смотрели друг другу глаза в глаза. А потом наши губы слились в долгом поцелуе. От столь неожиданной и желанной близости у меня закружилась голова. Я закрыла глаза и полностью отдалась волнующему ощущению. Уилл похоже ощущал тоже самое. Он нежным движением убрал прядь моих волос, заставляя меня просто трепетать в его объятиях. Моё сердце билось так сильно, что казалось, оно вот-вот вырвется из груди. Я и не представляла, что он может быть столь страстным.

Но тут будто бы какая-то невидимая сила оттолкнула меня от него. Его взгляд выражал смешанные чувства удивления, блаженства, и даже, страха. Я испугалась, того, что всё это было наиграно, и он не хотел этого, поэтому бросив короткое «извини, это вышло случайно» я бросилась вон из палатки.