Молодежь и духовно нравственное воспитание

Вадим Качановский
«Воспитатель сам должен быть воспитан.» ("Тезисы о Фейербахе" Маркс К.)
Молодежь если честно тема для меня не особо интересная, нет конечно я сам принадлежу к ней. Но все равно, не привлекает меня мое поколение, да и социум более молодых меня тоже мало волнует. Есть установка написать статью о духовно нравственном воспитании молодежи, что тут поделаешь. Моя молодежь это не в коем случаи не потерянное поколения, однако, та остервенелость, с которой они бросаются в варварство,  примитивизм и фанатизм заставляет сомневаться в светлом завтра для сегодняшней молодости. Им нужна стабильность, ценой своей свободы, и я сейчас говорю не о политической свободе, хотя это тоже важно и для нашей страны больная тема. Я говорю о личной свободе, осознания себя как личности. В какие то невообразимые формы выливается подростковое бунтарство у нынешней молодежи. Что говорят они? Мы не признаем ваши ценности. Мы хотим новое, мы хотим иное. Так восстают молодые против стариков, они отрицают прошлое своим настоящим создавая новое будущее, снимая современность своей действительностью. Но почему ради этого они отказываются от свободы выбора. Прошу меня извинить за пошлость, но выбор между «Реальными пацанами» и «50 оттенков серого», это  как бы сказал Чарльз Буковски выбор между холодным и горячим дерьмом.  Пипл хавает. Барахтанье в куче информационного шлака лишает нашу молодежь разума.
Постмодернизм отрицает все. Отрицает законы литературного жанра, законы морали, мы живем сейчас по законам постмодернестической парадигмы. Но сегодня мы заходим еще дальше, отрицая самого человека. Для какой цели? Уж явно не для сверхчеловека Ницше, Человек это только канат, натянутый между зверем и сверхчеловеком.("Так Говорил Заратустра") Злой умысел? Возможно. Молодое поколение буквально затянуто в водоворот смыслов, хотя на самом деле смысл в нынешнем обществе только один  -  потребление. Любая вещь оказывается потребляемой. Искусство? Легко! Возьмем, к примеру, кинематограф. Достаточно только послушать рекламу к новому «кино - шедевру» и сразу становиться все ясно. Кто не слышал подобные пассажи: “От создателей спецэффектов к такому то фильму» или «продюсеры такого то фильма»? Ставка делаться в основном на актеров. Нет и ранее знаменитые актеры предавали фильмам популярность, бывало, что какой то актер вытягивал достаточно слабенький фильм и людей в данном случаи интересовал только актер. Но, говорю я и повторяю про это но, где режиссер? Кто автор сего творения, что завлекает меня с афиши? А нет автора, он умер, как писал Ролан Барт в своей статье « Смерть автора»  вслед за богом.  Сейчас в кинематографе важна окупаемость фильма кассовые сборы, актеры. Коммерциализация этого вида искусства пошла ему явно не на пользу. Уходит форма уходит и содержания, уходит  разумное уходит и стихийное. Все продается и все покупается. Вот лозунг нашей современности. Мы живем в эпоху когда даже труд стал товаром,  труд отчужден от человека, а значит отчужден и продукт этого труда. Маркс писал об этом 150 лет назад, но мы не только не справились с этой проблемой, а развили и приумножили ее.
В таком обществе стоит ли требовать нравственности от молодежи ведь умерла мораль? Стоит ли требовать духовности ведь умер бог?