Оливьеада

Алекс Кудряшев
Известный поэт Циммерман Юрий своим Рождественским постом (на ФБ) спровоцировал поэтический контест, посвященный достоинствам несравненного салата Оливье, в котором (контесте) я, неожиданно для себя, принял некоторое участие. Блюдя авторские права других участников, публикую только своих вирш.

Оливье, ты мое Оливье,
Потому что ты с крабами что ли,
Я немедленно вспомнил, что в школе
Все считали меня сомелье.
Оливье, ты мое Оливье.

Оливья всеобщего ждем как чуда,
Хотя его сожрут без следа.
Скажи, при встрече все врут безбожно,
Что сыты все твоим Оливьем.

Я помню чудное Оливье,
Где крабы дивной красоты.
Без коньяка не обойдется,
Когда поутру подан ты.

Оливье стояло на столе, Оливье стояло...

О, наешься Оливье!
О, объешься Оливье!
Оливьельно оливьемся, оливьятся не оливьим,
Оливьяйтесь оливьяльно!

Я рылом смазал
Все под шубой
Махнувши рома из стакана
Я заболевал все блюдо студня
Вчерашней водкой от Рамзана.
На шелухе, чем весь покрылся,
Прочел позыв я новый вдруг.
А вы Оливье всосать могли бы
В соломинку водопроводных труб?

Икра была размазана,
А ты была развязана,
И говорила шопотом
А Оливье потом? Когда потом?

Для Оливье все режут только стоя.
Оливок банка - знак застоя.

А потом позвонила свинья.
Пришлите ко мне Оливья.
Мы с чудным тем Оливьем
Чудесную водку попьем.
Нет-нет, Оливье не подают для свиней.
Закажите-ка лучше селедку.

Он ел, презирая родные края
Оливья, Оливья, Оливья моя.

Оливье на Войне я не ел... (с)
Есть Оливье, будет и водка... (ibid)

Если кто-то находит некоторое сходство со строками других авторов, прошу поделиться.

Мнение Автора, как всегда, не совпадает с мнением читателей.