Я не голубь, но мой характер мирный

Матосян Ерануи
Дорогие мои читатели, я знаю, что Вы у меня слишком умные, поэтому, прошу прощения за то, что сегодня, я от Вас скрываю несколько имён, ибо они не так важны, как то, с чем пришлось мне сталкиваться.

 У нас в городе открыли новый ресторан. Мою подругу пригласили туда, в честь открытия, петь песни. Она, в свою очередь, пригласила меня, чтобы я поздравила первых посетителей с  праздником , и чтобы, победителям конкурсов, своей рукой вручила мои книги. Я с охотой согласилась.
  В договорённый день я пошла в ресторан. Народу было очень много. Все столики были заняты. Моя подруга меня посадила за столиком, где сидели уже две красивые женщины, одна старше меня , а вторая чуть младше. Я поздоровалась с ними. Как потом выяснилось, женщина, которая старше меня пишет картины , а которая младше меня- пишет стихи.
   У меня разговор сразу завязался с художницей, а та, сидела с приподнятой головой, и своим видом показывала, что не стоит даже пытаться её вовлечь в разговор. Я, естественно, не приветствую такое, потому, что люди за одним столиком, должны себя вести , как члены семьи под одной крышей.
  Через пол часа, к нам подошла моя подруга и стала нас друг с другом знакомить. Я, в честь знакомства, подарила им мои книги " Истина с Ерануи" , " Любовь и Душа" и " Откровение 2012 года".. В ответ, я получила картину в подарок и книжку местной поэтессы.  Я картину прижала к груди, потому, что исходила из неё неимоверное тепло, и открыла книжку. Не знаю почему, сразу попался на глаза выпуск тиража, который составлял 200 экземпляров. Тут же почитала несколько стихов и закрыла её. Посмотрела на автора, которая, лихорадочно листала мои книги.
- И кто покупает?- неожиданно спросила она.
- Кому они интересны,- улыбаясь ответила я.
- Все вместе , составляет 16 000 экземпляров! Это не возможно продавать!
- А что тут такого?- удивилась я,- читатели сами выбирают своего автора. Скажу больше, они требуют от меня новые книги, но пока у меня нет денег , чтобы утолить их жажду в моих творениях!
 Она задёргалась, что-то под носом ворчала и замолчала.
 Когда соревнования начались, нас попросили прочесть стихи. Первая читала она. Стих был про осень, из которого не я , и не сидящее в зале ничего не поняли.
- Дорогие мои,- обратилась я к залу, - хочу Вам прочесть мой новый стих, который писала утром, по этому, простите меня, я буду читать с телефона.
 Все ждали, пока мой капризный телефон подключится к интернету, и я, зайдя на мою страницу стихи.ру, стала читать стих. В зале царила тишина. Нежная музыка, мой голос и моя улыбка, заставили каждого грустить о самом ценном , любимом и желанном. Как только я закончила чтение, то зал грохнул аплодисментами. И произошло то, что никто не ожидал. Все сидящие в зале, тут же стали требовать мои книги в подарок . Как бы мы не уговаривали их, что книги для конкурса, не помогло. Пришлось все книги раздать. И пока я не поставила на каждой книге автограф, ни кто не сел на своё место. Когда я вернулась к столику, то с удивлением обнаружила, что поэтессы нет. На мой вопрос где она, художница ответила, что она схватила мои книги и ушла.
   Мы все, провели очень красивый и насыщенный творческий вечер, а потом, не охотно разошлись по домам.
   Утром я пошла на работу. Разделась, сидела на своё место и ждала помощницу. В моей душе что -то щелкнуло, и я ощутила какую то неприятную волну, которая заставила меня напрячься. " Так, готовься Ерануи джан , что- то скоро будет!", подумала я. В этот момент постучали в дверь.
- Заходите!
 Зашла она, та самая поэтесса. Высокая, стройная, красивая!
- Ой! Дорогая! Рада видеть Вас у себя в гостях! - радостно поздоровалась я с ней,- проходите садитесь!
- И чем Вы тут занимаетесь? - небрежно спросила она, и не обращая на меня внимания, стала рассматривать всё вокруг. Долго она глаз не спускала от сертификатов и грамот, которые в красивых рамках весели на стене, за моим плечом..
- Так,- сказала она и села напротив меня.
 С гордым видом, она достала из сумки мою книгу " Истина с Ерануи" . Я сразу увидела, что в книге много закладок. Она, листала книгу страницу за страницей, убирала закладки, и стала говорить, как неграмотно написаны стихи. Я ровно сорок минут , молча слушала её, а после спросила:
 - А где Вы видели стихи?
- Здесь,- сказала она, и пальцем ткнула в открытую книгу.
- Дорогая, это не стихи, тут рассказы и притчи,- тихо сказала я.
- Вы пишите ерунду!
  Сказав это, она так корчила лицо, что от её красоты, осталась только шапка на голове и серёжки, которые от попадания прямых солнечных лучей, переливались всеми цветами радуги.
- Не стоит день начинать негативом, давайте выпьем кофе!- предложила я.
- Мне от Вас ничего не надо!- грубо ответила она и продолжала,- вы думаете, это легко стать автором? Вступить в союз писателей? Да у Вас не хватает ума для этого!
 Она сверху вниз посмотрела на меня то ли с ненавистью, то ли с завистью, трудно было понять, потому, что и то и другое наполняли её до дна!
 - Вы понимаете это какой тяжкий труд? Это встречи, рестораны, постель!
 Я чуть приподнялась с место, наклонилась к ней, и тихо, ровным голосом спросила(прошу простить меня за прямоту):
- А Вы скольким д...и, что вступили в союз писателей?
- Что вы себе позволяете,- вскочила она с места,- кто дал вам право хамить мне?  Грубиянка! Вот такие и засоряют Россию!
- Я Вам не хамлю и не грублю. Вы сами сейчас сказали, что надо проходить через постель, вот и задала прямой вопрос, чтобы из Вашего опыта, сделать вывод, быть автором мне суждено, или нет!
   Она пришла в ярость. Сначала открыла рот, потом закрыла его, и ещё несколько раз всё повторила с точностью, как рыба, потом вытащила из сумки какую то книжку, бросила мне на стол и быстро ушла, за собой так хлопнув дверью, что у меня в кабинете с грохотом со стены упала картина.
  Я подошла, налила себя кофе, взяла книжку, которую она оставила. Открыла страницу, в которой лежал закладка.  Стала читать. Это оказалась книжка ещё одного местного автора(мужчина). Стих был про армянина, как весь город спит, лишь не спит армянин, потому, что он шприцом в помидоры вводит свою мочу, чтобы утром на рынке их продать и т.д. После чтения, я эту книжку аккуратно закрыла и положила в мою сумочку.
  Прошёл год. Я вступила в союз писателей г. Москвы,  без знакомых, без ресторанов и без ...без...без..с этим доказав, что никчемные люди, достигают своих целей через грязь, на своём пути вытоптав   все законы чести и совести, а честные люди -  через уважение и только по заслугам.
   Я ту книжку берегу, хочу её вернуть автору, смотря ему прямо в глаза, и конечно, хочу встретиться с ней, чтобы узнать, как её дела, вдруг ей необходима моя поддержка и помощь....но после того, как я получу новое звание " Народный писатель".
  Мои любимые гости и читатели, да, я говорю с акцентом, и где то хромаю в правописании, а разве нельзя простить мудрость в этом, которая обнимает каждую душу по всей территории России? Я автор, но не корректор и не редактор! Я творец ..и моё дело творить, наполняя мир  добром, помогая каждому приобрести покой и радость!
   Писатель не тот, который только умеет томами рассказывать то, что было...а писатель тот, кто умело, итог своего творения приводит в действие в жизни каждого читателя, в них разбудив всё хорошее, что Бог вложил в них! Писатель тот, кто поможет вырастить здоровое поколение, чтобы дети не оказались в детдомах, чтобы наши любимые старики не проводили свои последние дни в холоде и в одиночестве..чтобы ни одна мать не полила землю горькими слезами, и чтобы ни один отец не почувствовал боль потери..


Я не голубь… но мой характер мирный…
Я не ветер… но мой дух свободен…
Я не гора… но мощна в своей силе…
Я не небо… но во мне вся вселенная…
Я не земля…но вся жизнь внутри меня…

С глубоким уважением к Вам и к миру, Ваша Ерануи