Шаг в будущее во сне продолжение

Валерий Казанцев
Итак, зима, среда «здесь» (2016 год), и ранняя осень, и пятница «там» (2020 год). Паб в центре Лондона, вечер около 23-00 по Гринвичу, Бенджамин с Жанет в полной гармонии, а мне приходится разбираться с готовностью провести нескучный вечер Лоли и Мари со мной (возможен вариант и втроем, я не ханжа в сексе), причем моя симпатия явно на стороне Мари, а Лоли на мне. Про саму Мари мне еще предстоит выяснить, благо, что человеческая природа незыблема во все времена, и мои методы из 2016 года уж как-нибудь сгодятся и 2020 году. Я, конечно, не пикапер, но женский вопрос у меня никогда не вызывал проблем, так я и сейчас не собирался нарушать установившуюся традицию по правилам «закадривания» девушек, и особенно столичных штучек из будущего.
Вечеринка начинала набирать обороты, и Лоли под столом то и дело пыталась коснуться моей ноги (или почти ноги) своей ступней, которую освободила от обуви. Я пытался ретироваться, так как нужно было понять главное – будет ли Мари завтракать со мной в снятом номере отеля, который находился напротив паба. Для не очень понятливых скажу, что завтрак венчает ночь любви, и это основное правило! Мы все сидели за овальным столом так, что Мари находилась рядом со мной, и мне достаточно было слегка наклониться в ее сторону, что бы негромко спросить о ее планах на вечер-ночь-утро так, что бы никто из нашей компании не смог подслушать.
Итак, я пытаюсь в игривой манере узнать максимально достоверную информацию от Мари: «Леди, как мне быть с вами учтивым? У меня есть подозрение, что до дома нам уже не добраться при трезвой памяти и в приличное время. Может быть, мы не будем создавать переполох, а предупредим твоих родителей о том, что ты останешься на ночь у Лоли? Вариант хорош для всех сторон сделки!». Мари жила с ними последние 2-3 месяца, так как рассталась со своим парнем. Эту информацию я узнал от Бенджамина, который пытался помочь мне в силу мужской солидарности. Ничто не меняется в этом смысле даже в 2020 году! Мари закатила глаза и выдала: «А я уж думала, что ты поведешься на Лоли, как на наиболее легкий вариант успеха. Даже пыталась уговорить себя, что ты мне не нравишься. Конечно, мой ответ - да!». Я был в полном восторге!
Но была проблема, которая непосредственно сейчас в очередной раз домогалась моей почти ноги под столом в лице ступни леди Лоли. Сам я без скучных разборок и испорченной вечеринки не смог бы уже успокоить, разошедшуюся не на шутку, Лоли. Поэтому мне пришлось обратиться за помощью к Бенджамину, который, по счастью, сидел тоже рядом со мной, но с другой стороны. «Бендж, ты мне друг или просто партнер по выпивке на один вечер? – Начал я давить на своего знакомого. Кстати, он был и моим коллегой по работе. Короче он зависел от меня, как от потенциального босса. – Мне нужна помощь опытного самца, ты потянешь?!». Лицо Бенджамина выразило полную готовность подставить плечо своему собутыльнику и почти боссу, так что ответ был лаконичен и исполнен искренности, грозившей выразиться в клятвенные заверения: «Конечно, Валери, провалиться мне сейчас в Темзу!». Ответ Бенджамина делал нас партнерами по вопросу Лоли.
Я продолжал переговоры с новым приятелем, не давая ему возможности отвлечься на свою Жанет, которая уже была достаточно нагружена коктейлями и готова ко всем тяжким.
- Дружище, мне нужно корректно освободиться от посягательств Лоли, так как я уже договорился с Мари о дальнейшей судьбе этого вечера. Ты мне должен помочь.
- Не вопрос! Жанет и Лоли подружки со школьной скамьи, их родители дружат также очень давно, так что я сейчас замолвлю ей словечко. Проблема будет решена в самом лучшем виде.
- Ты уверен, что нам удастся избежать пьяного скандала с обиженной девушкой, которая, я думаю, до этого вечера еще не знала отказа со стороны парней? Нужно очень правильно мотивировать отказ, чтобы не задеть девичью гордость и самолюбие.
- Не волнуйся, сейчас будем рулить с особой осторожностью.
Бенджамин наклонился к своей пассии и что-то тихо, но энергично стал ей объяснять, периодически бросая взгляды на меня и Лоли. «Вот палево!» - Подумал я, но варианты к отступлению уже были исчерпаны. Я сделал отстраненное лицо и стал потягивать свой коктейль через соломинку с видом человека, занимающегося самым важным в мире делом в данный момент. Короче говоря, мое лицо с «кирпичом», тайный разговор Бенджамина и Жанет и довольная физиономия Мари сделали свое дело – Лоли напряглась и двинула меня по ноге под столом совсем не любезно.
«Сейчас начнется то, чего я хотел избежать» - подумал я с рассеянным видом, так как успел переволноваться еще на предварительном этапе согласования данного вопроса с Бенджамином. Но случилось все по-другому – Жанет подошла к Лоли и увела ее в дамскую комнату. Мне осталось только ожидать неминуемой развязки, но я почувствовал, как напряглась Мари. Я приветливо улыбнулся, но почувствовал, что взаимности со стороны моей пассии поубавилось. Памятуя о том, что под лежащий камень виски не течет, я стал брать инициативу в свои руки. Улыбка на миллион, туманный взор и движение в сторону собеседницы сопровождались фразой с моей стороны: «Леди стало томно в этом шумном месте? Есть предложение, подкупающее своей новизной…». Пауза в классическом стиле нашего школьного драмкружка и тишина разрывается следующим диалогом с Мари:
- Нам следует заняться сексом в ближайшие 5-10 минут или я просто взорвусь.
- Тоже мне секс-бомба…. Я завелась еще два часа назад и ничего, терплю стоически.
- Но почему ты мне не дала понять это сразу? Мы бы на 2 часа больше провели в нирване.
- Спокойнее малыш, чем больше накал – тем сильнее взрыв эмоций.
- Не мог предположить, что ты такая коварная особа, Мари.
- Итак, сейчас эти сучки из туалета меня позовут к себе на «промыв мозгов», жди.
Раздался сигнал, похожий на вызов мобильника из наших низкотехнологичных времен. Мари встала из-за столика и направилась в известном направлении. Мне оставалось ждать решения женсовета о судьбе моего вечера сегодня. Да что там вечера, период рассматриваемого времени мог растянуться на все выходные.
Через 5 минут довольная тройка девиц приблизилась к нашему столику. Стоит заметить, что за это время мы с Бенджамином не обмолвились и парой фраз. Он пялился на голографическое изображение какого-то топ-шоу, я «кубатурил» или, как там говорят, совершал мыслительный штурм, прорабатывая варианты: «я в обломе всеми», «я с Мари и счастлив», «я с Лоли поневоле», «я с парой сексуальных девиц (Мари и Лоли)». Последний вариант был самым манящим и развратным, но имел и недостаток, ведь тогда о серьезных отношениях с Мари можно было и не думать. А в 2020 году в Лондоне человеку из 2016 года из России было не так уж и просто расстаться со своим уже почти другом, который мог бы помочь мне помимо любовного аспекта решить и множество практических задач.
Итак, девушки сказали, что мы всей компанией двигаем в отель напротив, там уже забронированы три номера (по количеству девиц). Нам же (мужской половине компании) предлагалось вытянуть фанты с именами наших спутниц на эту ночь. «Ничего личного, просто проверим судьбу» - проворковала Жанет с лукавой насмешкой. Что-то подсказывало мне, что на рок здесь и близко не смахивало. Шулерские замашки девиц бросались в лицо, так что из нас с Бенджамином делали просто козлов отпущения. Я сделал вид, что повелся на эту идею с открытым сердцем и стал ждать развязки этой вечеринки.
Придя в отель, мы вытянули свои «роковые» фанты. Бенджамину «случайно» досталась Жанет, а мне скомканный клочок бумаги с именем «Мари», а в скобках помельче указывалось: «Можно и в номер к Лоли заглянуть, если силенок хватит». Я тут же подумал о коварстве всех женщин и их способности манипулировать мужчинами, но выдавил плотоядную усмешку. Итак, мне представился уникальный случай провести ночь с понравившейся девушкой, а это уже не мало.
Когда мы остались с Мари в номере одни, я тут же начал допрос:
- Как ты могла так цинично торговать мной и моим достоинством, женщина?
- Очень просто, ведь я менеджер по продаже услуг в фирме твоего отца. Мне ли не уметь оказывать давление на клиентов мужского пола?
- Я не клиент, а твой будущий босс, а может и любовник. Это не одно и тоже, коварная нимфоманка.
- Ну, уж нет, я выполнила свою роль на все 100% правильно, то есть предугадала твои желания и без вреда для всех реализовала их.
- Я могу рассчитывать на твою благосклонность, даже если после секса с тобой загляну в номер к Лоли?
- Скажешь…. Лоли уже на пути домой. Мы вызвали ей такси, а в качестве компенсации за моральный ущерб я пообещала ей свою помощь в карьерном росте. Так что ты можешь уже продумать варианты, дорогой.
- Блин, я думал, что судьба сегодня со мной обошлась благосклонно, а вы… Вы просто использовали меня, как карточные шулеры.
- Не горячись, сладкий, ты ни о чем не пожалеешь.
Это были последние членораздельные слова в этот вечер и ночь. Утром я проснулся от приятного аромата кофе и завтрака в постель. Мари была очаровательна в моей рубашке и с растрепанными волосами.
«А в 2020 в Лондоне не намного хуже, чем у «нас»»,- подумалось мне, и я сразу же проснулся в своем 2016-м.
«Вот это я понимаю, вот это я дал! Как мне теперь дальше жить, если я испытал такие ощущения, что и не «снились» в домашней и привычной обстановке?!» - мысли пронеслись как-то сами собой по траектории мне не понятной. Но как-то сразу я стал точно знать, что это не просто сон, а начало чего-то нового и ошеломляющего.
Продолжение следует….
P. S. Наверное, я не буду в дальнейшем подробно писать о своей настоящей жизни в 2016-м году, а переключусь исключительно на 2020 год. Хотя возможны варианты. Помните, я во вступительной части говорил о том, что череда снов составит мою новую «реальность», и каждый сон будет продолжаться с момента обрыва в предыдущем состоянии. То есть моя «настоящая» жизнь будет как бы сном для той жизни. Но не факт, что те «сны» я буду вспоминать в 2020 году. Короче, там разберемся по ходу начавшейся пьесы. До следующих встреч!