Москву я беззаветно люблю

Сэлл Славиков
(извините за резкие высказывания,
посвящено плохой жизни в Москве)

Москву я беззаветно люблю.
О Москве я опять  говорю.
Вроде великая,богатая столица,
Но по городу одни хмурные лица.
Вроде все в ней есть, всего навалом,
Но от жизни слезы льются градом.
Вроде руда  и никель  есть,
Но людям нечего порою есть.
Вроде жить в Москве- благодать,красота,
Но откуда тогда у людей нищета?
Честь везде, свобода слова,
Но почему ж тогда хренова?
Много нового, ЕГЭ уж в школе,
Но от чего тогда все горе? 
Телефоны, смс.
Но не радует прогресс.
Вроде развиты вполне.
Кризис почему в стране?
И во что превратили страну?
Куда мы катимся, я не  пойму.
Лишь депутаты и премьеры,
У кого деньжат без меры,
Живут отлично и, конечно, им плевать,
Что народ с голоду будет лишь умирать.
Я не доволен, со зла кусаю свои губы.
Лифты ломаются*, прорываются трубы.
Цены поднимает дорогое ЖКХ.
Актуальность чуете моего стиха?
Мы люди по уши в говне.
Когда ж наладится в стране?
Когда в столице будет как в Европе?
Ну, а пока у нас как в ...
Сейчас ведь хуже 17 года.
Без революции- погибель для народа.
Хоть беззаветно я Москву люблю,
Такого никогда не потерплю!
----------------------------------------------------------
*)Посвящено  гибели  Ирины Володиной,  дочке известного телеведущего Евгения Кочергина, погибшей в результате ЧП с лифтом в ЖК «Алые паруса».


Фото:Ирина (справа) на юбилее отца, ноябрь 2015 г.,соцсети.